Ст м проспект ветеранов

Метро Санкт-Петербурга Бесплатная юридическая консультация: Скрыть станции на карте Все объекты по алфавиту: Ленинский Проспект← Продолжение осмотра:Станция ПарнасВторой линии Проспект.

Метро Санкт-Петербурга


Бесплатная юридическая консультация:

Скрыть станции на карте

Все объекты по алфавиту:

  • Ленинский Проспект←
  • Продолжение осмотра:Станция ПарнасВторой линии

Проспект Ветеранов

Вот мы и добрались до конца Первой, Красной ветки родного Питерского метро.

Оглавление:

“Проспект Ветеринаров” — колонная станция мелкого заложения (глубина

8 м). Строилась, как и соседний “Ленинский проспект”, открытым способом (котлованом). На сегодня это единственные две такие станции в Питере. Если идти зимой по бульвару Новаторов от Ленинского к Ветеранов, посерединке по пешеходным дорожкам, то четко видны намерзания снега ровными полосками над тоннелем.

“Проспект Ветеранов”, как и “Ленинский проспект” — единственные две станции «московского типа» в Санкт-Петербурге («сороконожка», колонная станция мелкого заложения с упрощённым оформлением подземного зала).

Стиль оформления — мемориальный, что соответствует названию станции. Колонны отделаны чёрным лабрадоритом, пол — серым гранитом с чёрным вставками и латунными полосками. Металлическими профилями выделены рёбра колонн.


Бесплатная юридическая консультация:

Путевые стены станции облицованы золотистым мрамором «газган».

Над входом установлены выполненные в чеканном металле горельефы на тему истории СССР, начиная с выстрела «Авроры».

За станцией имеются четыре тупика, используемые для оборота составов и ночного отстоя. Это рекорд для Петербургского метрополитена. Тупики являются заделом для продления линии. Изначально планировалось построить новый участок «Улица Солдата Корзуна» — «Проспект Маршала Жукова» — «Лигово». Однако ныне такое продление линии более не планируется. Основная причина — риск «эффекта Выхино» (второй по загруженности станции Москвы), это когда поезда набиваются до отказа уже на конечных станциях. Рассматривается вариант продления линии в аэропорт Пулково, который отсюда совсем рядом, но пока это все на уровне бла-бла-бла.

По показателю пассажиропотока станция является второй по загруженности в Питере (около 2,6 миллиона человек в месяц), что объясняется отсутствием метро в ближайших пригородах и Красносельском районе Петербурга. Здесь, именно здесь находится самое жуткое в Питере гнездилище людей-пингвинов (считай, весь город вдоль Ветеранов, от Дачного до Сосновой поляны, висит на одной этой станции метро вместе с юго-западными пригородами).

Как и положено конечной станции, на платформе стоит взрывная камера, предназначенная для безопасного хранения обнаруженных в поездах взрывных устройств и способная выдержать в себе взрыв трех килограммов тротила. Камера, разумеется, на колесиках 😉

Из-за мелкого заложения станции отсутствуют наземный павильон и эскалаторы. Входы на станцию совмещены с подуличными пешеходными переходами.

Прикольно и то, что несмотря на название, ни один из выходов станции к проспекту Ветеранов отношения не имеет. Выход из первого вагона находится на бульваре Новаторов, из последнего – на пересечении бульвара Новаторов и Дачного проспекта. До проспекта Ветеранов надо изрядно протопать ножками.


Бесплатная юридическая консультация:

Ну что, товарищи. Сядем же обратно в поезд и поедем фотографировать Вторую, Синюю линию. Как обычно, сверху вниз, слева направо. Следующая станция — Парнас 😉

Источник: http://subway-spb.ru/line1/veteranov

Проспект Ветеранов (станция метро, Санкт-Петербург)

«Проспе́кт Ветера́нов» — конечная станция Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена. Следующая станция на линии — «Ленинский проспект». Находится на территории округа Дачное Кировского района Санкт-Петербурга.

По показателю пассажиропотока является самой загруженной станцией в России, и странах бывшего СССР [1] [2] , что объясняется отсутствием метро в ближайших пригородах и Красносельском районе Петербурга, жители которого вынуждены пользоваться «Проспектом Ветеранов». Пассажиропоток станции 193,1 тыс. человек [3] [4] .

Содержание

История Править

Станция открыта 5 октября 1977 года в составе участка «Автово» — «Проспект Ветеранов» (праздничные мероприятия состоялись раньше — 29 сентября 1977 года).

Названа из-за расположения вблизи одноимённой городской магистрали. На самом деле станция находится в стороне от проспекта Ветеранов, располагаясь вдоль бульвара Новаторов. Другие станции Петербургского метрополитена как правило строились непосредственно у соседствующих крупных магистралей. Первоначально станцию хотели назвать по нынешнему Дачному проспекту (на тот момент он именовался улицей III Интернационала, так же предполагалось назвать станцию) [5] .


Бесплатная юридическая консультация:

При строительстве тоннелей со стороны станции «Ленинский проспект» применялись клееболтовые стыки повышенной прочности в тоннелях. Тоннели прошли под бульваром Новаторов [5] .

Вестибюли и пересадки Править

Из-за мелкого заложения станции отсутствуют павильон и эскалаторы. Входы на станцию совмещены с подуличными пешеходными переходами.

Выход из вестибюля «Проспект Ветеранов — 1»: Дачный проспект.

Выход из вестибюля «Проспект Ветеранов — 2»: Проспект Ветеранов.

Техническая характеристика Править

«Проспект Ветеранов» — колонная станция мелкого заложения (глубина ≈ 8 м). Подземный зал сооружён по проекту архитектора В. Г. Хильченко и инженера С. П. Щукина. Как и станция «Ленинский проспект» — представитель немногочисленных в Петербургском метрополитена станций «московского типа» или «сороконожек» (колонных станций мелкого заложения с упрощённым оформлением подземного зала).


Бесплатная юридическая консультация:

Оформление Править

Стиль оформления — мемориальный, что соответствует названию станции. Колонны отделаны чёрным лабрадоритом и серым мрамором (крайние колонны), пол — серым гранитом, чёрным лабрадоритом с латунными вставками. Металлическими профилями выделены рёбра колонн. Путевые стены станции облицованы золотистым мрамором «газган». В 1987 году к 70-летию Октября над входами установлены выполненные в чеканном металле горельефы на тему истории СССР, начиная с выстрела «Авроры» (скульпторы П. А. Якимович и А. И. Сиренко).

Путевое развитие Править

За станцией имеются четыре тупика, используемые для оборота составов и ночного отстоя. Это рекорд для Петербургского метрополитена. Тупики являются заделом для продления линии. Планировалось построить новый участок линии: «Проспект Ветеранов» — «Улица Солдата Корзуна» — «Проспект Маршала Жукова» — «Лигово» [5] . Осуществление проекта до 2020 года Генеральным планом Санкт-Петербурга не планируется. Вместо него планируется развитие Красносельско-Калининской линии для равномерного распределения пассажиропотока между линиями метрополитена [6] .

Реконструкция объектов станции и подземных переходов Править

Адресной инвестиционной программой бюджета Санкт-Петербурга на 2008—2010 годы не предусмотрено финансирование реконструкции объектов станции «Проспект Ветеранов». С 3 октября 2007 года был закрыт лестничный спуск «Проспект Ветеранов-1» по чётной стороне бульвара Новаторов в связи с производством работ по строительству пешеходной зоны. «Проспект Ветеранов-2» закрывался частично. Первый этап работ был завершён 31 января 2008 года. По состоянию на декабрь 2011 года все работы завершены.

Источник: http://ru.rutrans.wikia.com/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)

Проспект Ветеранов (станция метро)

Движение на станции было открыто 5 октября 1977 года в составе участка «Автово» — «Проспект Ветеранов» (праздничные мероприятия состоялись раньше — 29 сентября 1977 года). Названа из-за расположения вблизи одноимённой городской магистрали.


Бесплатная юридическая консультация:

Содержание

Из-за мелкого заложения станции отсутствуют павильон и эскалаторы. Входы на станцию совмещены с подуличными пешеходными переходами:

«Проспект Ветеранов» — колонная станция мелкого заложения (глубина ≈ 8 м). Подземный зал сооружён по проекту архитектора В. Г. Хильченко и инженера С. П. Щукина. Как и станция «Ленинский проспект» — представитель немногочисленных в Петербургском метрополитена станций «московского типа» или «сороконожек» (колонных станций мелкого заложения с упрощённым оформлением подземного зала).

Стиль оформления — мемориальный, что соответствует названию станции. Колонны отделаны чёрным лабрадоритом и серым мрамором (крайние колонны), пол — серым гранитом, чёрным лабрадоритом с латунными вставками. Металлическими профилями выделены рёбра колонн. Путевые стены станции облицованы золотистым мрамором «газган». В 1987 году к 70-летию Октября [источник не указан 2426 дней] над входами установлены выполненные в чеканном металле горельефы на тему истории СССР, начиная с выстрела «Авроры» (скульпторы П. А. Якимович и А. И. Сиренко).

  • Автобусные социальные маршруты: № 1М, 1Мб, 68, 81, 88, 89, 130, 145, 145а, 162, 195, 486.
  • Автобусные коммерческие маршруты [3] : № К-20, К-29, К-49, К-52, К-68, К-81, К-84, К-84а, К-88, К-89, К-105а, К-130, К-165, К-184, К-195, К-197, К-216, К-227, К-234, К-235, К-246, К-297, К-343, К-445в, К-486в, К-631, К-632, К-632а, К-635, К-639, К-639б, К-639в, К-650а, К-650б, К-650в.
  • Троллейбусные маршруты: № 20, 29, 37.

За станцией имеются четыре тупика, используемые для оборота составов и ночного отстоя. Это рекорд для Петербургского метрополитена. Тупики являются заделом для продления линии. Планировалось построить новый участок линии: «Проспект Ветеранов» — «Улица Солдата Корзуна» — «Проспект Маршала Жукова» — «Лигово» [4] . Осуществление проекта до 2020 года Генеральным планом Санкт-Петербурга не планируется. Вместо него планируется развитие Красносельско-Калининской линии для равномерного распределения пассажиропотока между линиями метрополитена [5] .

По показателю пассажиропотока является самой загруженной станцией в России, и странах бывшего СССР [6] [7] , что объясняется отсутствием метро в районе Ульянка, ближайших пригородах и Красносельском районе Петербурга, жители которого вынуждены пользоваться «Проспектом Ветеранов». Пассажиропоток станции 193,1 тыс. человек [8] [9] . Для загрузки планируется 6 линия метро, проходящая рядом.


Бесплатная юридическая консультация:

  • Первоначально станцию хотели назвать по нынешнему Дачному проспекту (на тот момент он именовался улицей III Интернационала, так же предполагалось назвать станцию) [4] .
  • При строительстве тоннелей со стороны станции «Ленинский проспект» применялись клееболтовые стыки повышенной прочности в тоннелях. Тоннели прошли под бульваром Новаторов[4] .
  • На самом деле станция находится в стороне от проспекта Ветеранов, располагаясь вдоль бульвара Новаторов. Другие станции Петербургского метрополитена как правило строились непосредственно у соседствующих крупных магистралей.

Адресной инвестиционной программой бюджета Санкт-Петербурга на 2008—2010 годы не предусмотрено финансирование реконструкции объектов станции «Проспект Ветеранов». С 3 октября 2007 года был закрыт лестничный спуск «Проспект Ветеранов-1» по чётной стороне бульвара Новаторов в связи с производством работ по строительству пешеходной зоны. «Проспект Ветеранов-2» закрывался частично. Первый этап работ был завершён 31 января 2008 года. По состоянию на декабрь 2011 года все работы завершены.

Источник: http://traditio.wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE)

Проспект Ветеранов (станция метро)

«Улица Третьего Интернационала» [1] [2]

Движение на станции было открыто 5 октября 1977 года в составе участка «Автово» — «Проспект Ветеранов» (праздничные мероприятия состоялись раньше — 29 сентября 1977 года). Названа из-за расположения вблизи одноимённой городской магистрали.

Содержание

Наземные сооружения

Из-за мелкого заложения станции отсутствуют павильон и эскалаторы. Входы на станцию совмещены с подуличными пешеходными переходами:

Бесплатная юридическая консультация:

  1. На бульвар Новаторов в сторону Дачного проспекта.
  2. На бульвар Новаторов в сторону улицы Танкиста Хрустицкого.

Подземные сооружения

«Проспект Ветеранов» — колонная станция мелкого заложения (глубина ≈ 8 м). Подземный зал сооружён по проекту архитектора В. Г. Хильченко и инженера С. П. Щукина. Как и станция «Ленинский проспект» — представитель немногочисленных в Петербургском метрополитена станций «московского типа» или «сороконожек» (колонных станций мелкого заложения с упрощённым оформлением подземного зала).

Стиль оформления — мемориальный, что соответствует названию станции. Колонны отделаны чёрным лабрадоритом и серым мрамором (крайние колонны), пол — серым гранитом, чёрным лабрадоритом с латунными вставками. Металлическими профилями выделены рёбра колонн. Путевые стены станции облицованы золотистым мрамором «газган». В 1987 году к 70-летию Октября [источник не указан 229 дней] над входами установлены выполненные в чеканном металле горельефы на тему истории СССР, начиная с выстрела «Авроры» (скульпторы П. А. Якимович и А. И. Сиренко).

Привязка общественного транспорта

  • Автобусные социальные маршруты: № 1М, 1Мб, 68, 81, 88, 89, 130, 145, 145а, 162, 195, 486.
  • Автобусные коммерческие маршруты [3] : № К-20, К-29, К-49, К-52, К-68, К-81, К-84, К-84а, К-88, К-89, К-105а, К-130, К-165, К-184, К-195, К-197, К-216, К-227, К-234, К-235, К-246, К-297, К-343, К-445в, К-486в, К-631, К-632, К-632а, К-635, К-639, К-639б, К-639в, К-650а, К-650б, К-650в.
  • Троллейбусные маршруты: № 20, 29, 37.

Путевое развитие

За станцией имеются четыре тупика, используемые для оборота составов и ночного отстоя. Это рекорд для Петербургского метрополитена. Тупики являются заделом для продления линии. Планировалось построить новый участок линии: «Проспект Ветеранов» — «Улица Солдата Корзуна» — «Проспект Маршала Жукова» — «Лигово» [4] . Осуществление проекта до 2020 года Генеральным планом Санкт-Петербурга не планируется. Вместо него планируется развитие Красносельско-Калининской линии для равномерного распределения пассажиропотока между линиями метрополитена [5] .

Самая загруженная станция России

По показателю пассажиропотока является самой загруженной станцией в России, и странах бывшего СССР [6] [7] , что объясняется отсутствием метро в ближайших пригородах и Красносельском районе Петербурга, жители которого вынуждены пользоваться «Проспектом Ветеранов». Пассажиропоток станции 193,1 тыс. человек [8] [9] .

Особенности проекта и станции

  • Первоначально станцию хотели назвать по нынешнему Дачному проспекту (на тот момент он именовался улицей III Интернационала, так же предполагалось назвать станцию) [4] .
  • При строительстве тоннелей со стороны станции «Ленинский проспект» применялись клееболтовые стыки повышенной прочности в тоннелях. Тоннели прошли под бульваром Новаторов [4] .
  • На самом деле станция находится в стороне от проспекта Ветеранов, располагаясь вдоль бульвара Новаторов. Другие станции Петербургского метрополитена как правило строились непосредственно у соседствующих крупных магистралей.

Реконструкция объектов станции и подземных переходов

Адресной инвестиционной программой бюджета Санкт-Петербурга на 2008—2010 годы не предусмотрено финансирование реконструкции объектов станции «Проспект Ветеранов». С 3 октября 2007 года был закрыт лестничный спуск «Проспект Ветеранов-1» по чётной стороне бульвара Новаторов в связи с производством работ по строительству пешеходной зоны. «Проспект Ветеранов-2» закрывался частично. Первый этап работ был завершён 31 января 2008 года. По состоянию на декабрь 2011 года все работы завершены.


Бесплатная юридическая консультация:

Примечания

  1. ↑Описание схемы Ленинградского метрополитена 1974 года
  2. ↑Схема Ленинградского метрополитена, 1976
  3. ↑Маршрутные такси у ст. м. «Пр. Ветеранов»
  4. 123Петербургский метрополитен. Линия 1, Станции и тоннели на сайте Санкт-Петербургская интернет-газета
  5. ↑ Интервью Аркадия ФУРСА (зам. начальника ГУП «Петербургский метрополитен»), Санкт-Петербургские Ведомости Выпуск № 110 от 20.06.2007
  6. ↑Пассажиропоток Харьковского метрополитена
  7. ↑Пассажиропоток Киевского метрополитена
  8. ↑О Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года
  9. ↑ Это основная причина, по которой не планируется продление линии — метрополитен не хочет провоцировать т. н. «эффект Выхино» (самой загруженной станции Москвы) — когда поезда набиваются до отказа уже на конечных станциях. Однако следует принять во внимание, что на линии с большим числом станций и большей длиной трассы можно пустить больше пар поездов, которые перевезут соответственно большее количество пассажиров.

Литература

  • Любош Г. А. Ленинградский метрополитен имени В. И. Ленина. — Л. : Лениздат, 1980. — 72 с.
  • Под ред. Гарюгина В. А. Метрополитен Северной Столицы (). — СПб. : Лики России, 1995. — 240 с. — ISBN20-0
  • Петербургский метрополитен: от идеи до воплощения. Альбом-каталог / cост. В.Г. Авдеев и др. — СПб. : ГМИСПб, 2005. — 160 с. — 1800 экз. — ISBN21-3

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Проспект Ветеранов (станция метро)» в других словарях:

Проспект ветеранов — станция метро Кировско Выборгской линии. Открыта 29 сентября 1977. Архитектор В. Г. Хильченко. Расположена на проспекте Ветеранов. Без эскалаторов. В облицовке колонн перронного зала использован чёрный лабрадорит, пол из серого гранита с… … Санкт-Петербург (энциклопедия)

«Проспект ветеранов» — «Проспект ветеранов», станция метро Кировско Выборгской линии. Открыта 29 сентября 1977. Архитектор В. Г. Хильченко. Расположена на проспекте Ветеранов. Без эскалаторов. В облицовке колонн перронного зала использован чёрный лабрадорит, пол из… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

Проспект Ветеранов (Санкт-Петербург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Проспект Ветеранов. проспект Ветеранов Общая информация Район города Кировский, Красносельский Прежние названия Срединная улица Ближайшие станции метро «Проспект Ветерано … Википедия

Проспект Ветеранов — У этого термина существуют и другие значения, см. Проспект Ветеранов (значения). Координаты: 59°49′59″ с. ш. 30°11′40″ в. д. / 59.833056° с. ш … Википедия


Бесплатная юридическая консультация:

Площадь Восстания (станция метро — Площадь Восстания (станция метро, Санкт Петербург) Станция «Площадь Восстания» Кировско Выборгская линия Петербургский метрополитен … Википедия

Технологический институт (станция метро) — «Технологический институт 1» Кировско Выборгская линия Московско Петроградская линия Петербургский метрополитен … Википедия

Гражданский проспект (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Гражданский проспект (значения). Координаты: 60°02′04.83″ с. ш. 30°25′06.23″ в. д … Википедия

Кировский завод (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кировский завод (значения). Координаты: 59°52′46.92″ с. ш. 30°15′42.88″ в. д. /  … Википедия

Кировский Завод (станция метро) — Координаты: 59°52′46.92″ с. ш. 30°15′42.88″ … Википедия


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/92463

Проспект Ветеранов (станция метро, Санкт-Петербург)

Материал из Энциклопедия нашего транспорта

Дата открытия 5 октября 1977 года Классификация конечная Заложение мелкое ( 8 м ) Тип станции колонная трёхпролётная Количество платформ 1 Тип платформ(ы) островная Форма платформ(ы) прямая Код станции ВТ (111) Пикет ПК 030+73 Операторы связи

Открыта 5 октября 1977 года в составе участка «Автово» — «Проспект Ветеранов».

Самая загруженная (по пассажиропотоку) станция метро в России.

Содержание

Разработчики проекта

Архитектор

Инженер-конструктор

Конструкция

Сооружена из сборных конструкций по типовому проекту. На станции два ряда по 26 колонн. Шаг колонн — 6 м.


Бесплатная юридическая консультация:

Название

Станция получила название по одноименному проспекту.

Проектное название

«Улица Третьего Интернационала» по наименованию одноименной проектируемой магистрали (При открытии названной «Дачный проспект»)

Выход в город

  • На Дачный проспект, бульвар Новаторов, улицу Танкиста Хрустицкого, к проспекту Ветеранов.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

С 3 октября 2007 года закрыт лестничный спуск восточного выхода по чётной стороне бульвара Новаторов в связи с производством работ по строительству пешеходной зоны.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием.

За конечной станцией находится 4 оборотных тупика, причем два из них строились как временные до продления линии 1 в Лигово с двумя промежуточными станциями — «Улица Солдата Корзуна» и «Проспект Маршала Жукова». В настоящее время продление не планируется: метрополитен не хочет провоцировать «эффект Выхино».


Бесплатная юридическая консультация:

Художественное оформление

Путевые стены станции облицованы золотистым мрамором «газган». Колонны отделаны чёрным лабрадоритом, пол — серым гранитом с чёрным вставками и латунными полосками. Над лестничными сходами установлены выполненные в чеканном металле горельефы на тему истории СССР (скульпторы П. А. Якимович, А. И. Сиренко). Горельефы были установлены позже открытия самой станции, в гг.

Источник: http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)

Станция метро «Проспект Ветеранов» (Санкт-Петербург)

Открыта 5 октября 1977 г. Архитектор В.Г. Хильченко. Инженер-конструктор С.П. Щукин. Названа из-за расположения вблизи одноимённой городской магистрали. Проектное название «Улица Третьего Интернационала».

Колонная станция мелкого (8 м) заложения. Как и «Ленинский проспект» — представитель немногочисленных в Петербургском метро станций «московского типа» или «сороконожек» (колонных станций мелкого заложения с упрощённым оформлением подземного зала). Из-за мелкого заложения станции отсутствуют наземный павильон и эскалаторы. Входы на станцию совмещены с подуличными пешеходными переходами.

Стиль оформления — мемориальный, что соответствует названию станции. Колонны отделаны чёрным лабрадоритом, пол — серым гранитом с чёрным вставками и латунными полосками. Металлическими профилями выделены рёбра колонн. Путевые стены станции облицованы золотистым мрамором «газган». Над входом установлены выполненные в чеканном металле горельефы на тему истории СССР, начиная с выстрела «Авроры» (скульпторы П.А. Якимович и А.И. Сиренко).


Бесплатная юридическая консультация:

Выход в город на бульвар Новаторов и Дачный проспект.

За станцией имеются четыре тупика, используемые для оборота составов и ночного отстоя.

Источник: http://wikimapia.org/123240/ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%C2%BB

Карта метро Проспект Ветеранов в Санкт-Петербурге

На карте на данной странице отмечено расположение станции метро Проспект Ветеранов в Санкт-Петербурге.

  • Адрес: Россия, Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов
  • Линия метро: Кировско-Выборгская линия
  • Число станций на ветке: 19

Через метро Проспект Ветеранов проходит Кировско-Выборгская линии метрополитена Санкт-Петербурга. Расположение других станций этой линий смотрите на их страницах.


Бесплатная юридическая консультация:

Спутниковая карта метро Проспект Ветеранов

Чтобы увидеть расположение метро Проспект Ветеранов со спутника, вам требуется выбрать режим «Спутник» на кнопке «Слои», расположенной в правом верхнем углу интерактивной карты.

Источник: http://mapdata.ru/sankt-peterburg/metro-prospekt-veteranov/

Ст м проспект ветеранов

190005, г. Санкт-Петербург, бул. Новаторов, 98, Проспект Ветеранов-1, станция метро

Телефоны:Справочное метрополитена:(ежедневно с 08:00 до 22:00)

Единая телефонная информационная служба:(ежедневно с 09:00 до 22:00)


Бесплатная юридическая консультация:

Сайт: www.metro.spb.ru

Вестибюль станции: Проспект Ветеранов-1Время открытия: 06:30 Время закрытия: 20:00

Источник: http://pr-veteranov-1-st-m.piter.tv/

Станция метро «Проспект Ветеранов»

Станция метро «Проспект Ветеранов» работает с 5 октября 1977 года.

Станция метро «Проспект Ветеранов» — самая южная и конечная на Красной линии метрополитена. И, пожалуй, самая загруженная в отношении пассажиропотока. В сутки здесь проходит порядкатысяч человек. Своё название станция «Проспект Ветеранов» получила от одноимённой городской магистрали, хотя выхода непосредственно на проспект Ветеранов со станции нет. Есть выход на бульвар Новаторов.

Станция мелкого заложения. Глубина её составляет всего восемь метров. Здесь нет эскалаторов. И, как и на соседней станции «Ленинский проспект», нет наземного павильона. Вход на станцию осуществляется из подземных переходов.


Бесплатная юридическая консультация:

В оформлении станции тоже мало интересного. Внимание привлекают чеканные горельефы, отражающие страницы истории СССР. В перронном зале множество колонн. Наверное, поэтому петербуржцы называют станцию «сороконожкой».

Выходя в город, пассажиры попадают на бульвар Новаторов.

Первый вестибюль открыт с 6:30 до 22:00, второй — с 5:38 до 0:00.

Источник: http://kudago.com/spb/place/metro-prospekt-veteranov/

Проспект Ветеранов

Название станция получила благодаря близкому расположению к проспекту Ветеранов. Однако проектное название было другое – «Улица Третьего Интернационала», так планировалось назвать строящуюся магистраль. Но перед открытием она стала «Дачным проспектом». Выйти со станции можно к бульвару Новаторов, Дачному проспекту, улице Танкиста Хрустицкого, проспекту Ветеранов, а также к остановкам наземного транспорта.

На станции присутствует четыре оборотных тупика, два из которых были построены для продления линии с двумя новыми станциями. В ближайшее время строительство не планируется. Конструкция станции – колонная с мелким заложением, глубина – около 8 метров. Стиль станции – мемориальный, полностью соответствует названию. Колонны украшены серым мрамором и черным лабрадоритом, пол отделан серым гранитом и латунными вставками. С помощью металлических профилей отделаны ребра колонн. Путевые стены украшены золотистым мрамором. К 70-летию Октября над входами в наземный вестибюль и подземные части станции установили горельефы, отражающие историю страны.


Бесплатная юридическая консультация:

Интересно, что во время строительства тоннелей станции использовали стыки повышенной прочности. Несмотря на то, что станция названа в честь проспекта Ветеранов, она располагается вдоль бульвара Новаторов. Несмотря на необходимость реконструкции, бюджет Санкт-Петербурга не был предусмотрен для ремонтных работ. Однако на следующий год с 3 октября был отремонтирован лестничный спуск по четной стороне. Вторая часть не закрывалась, ремонт проводился частично. Работы проводились поэтапно, первый этап был завершен в начале 2008 года, а уже к 2011 году станция была полностью отреставрирована.

По показаниям статистики метро «Проспект Ветеранов» — самая загруженная станция в России и стран ближнего зарубежья. Это объясняется отсутствием метро в ближайшем Красносельском районе Санкт-Петербурга и пригороде, поэтому жители этих районов пользуется «Проспектом Ветеранов». Поток пассажиров станции – 193,1 тысяча человек.

Источник: http://www.101hotels.ru/recreation/russia/sankt-peterburg/infrastructure/metro/prospekt_veteranov

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн