Регулируемый и нерегулируемый тариф

Закон 220 ФЗ Бесплатная юридическая консультация: Статья 16. Организация регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам Информация об изменениях: Законом.

Закон 220 ФЗ


Бесплатная юридическая консультация:

Статья 16. Организация регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам

Информация об изменениях:

Законом Республики Крым от 26 октября 2016 г. N 294-ЗРК/2016 статья 16 изложена в новой редакции, применяющейся с 1 июля 2016 г.

Оглавление:

в части обеспечения доступности для инвалидов объектов связи, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, транспортных средств исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 16. Организация регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам

1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым устанавливает межмуниципальные маршруты, а уполномоченный орган местного самоуправления — муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам.


Бесплатная юридическая консультация:

2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым или уполномоченным органом местного самоуправления (далее — государственный или муниципальный заказчик) государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.

4. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются исполнительным органом государственной власти Республики Крым в области регулирования тарифов.

5. На межмуниципальном маршруте регулярных перевозок, муниципальном маршруте регулярных перевозок городского или пригородного сообщения уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым, уполномоченный орган местного самоуправления вправе установить требование по использованию на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок, муниципальном маршруте регулярных перевозок транспортных средств, приспособленных для перевозок лиц с ограниченными физическими возможностями.

6. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.


Бесплатная юридическая консультация:

7. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.

8. На межмуниципальном маршруте регулярных перевозок, муниципальном маршруте регулярных перевозок городского или пригородного сообщения уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым, уполномоченный орган местного самоуправления вправе установить требование по использованию на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок, муниципальном маршруте регулярных перевозок транспортных средств, приспособленных для перевозок лиц с ограниченными физическими возможностями.

26 ноября 2016 года в МАДИ прошел отраслевой семинар на тему «О практике реализации Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее 220-ФЗ).

В семинаре приняли участие представители пассажирских предприятий автомобильного и городского электрического транспорта, уполномоченных органов, а также их руководители, из 60 регионов Российской Федерации. Всего участвовало около 400 человек.

С докладами по темам семинара выступили заместитель Министра транспорта Российской Федерации Н.А.Асаул, Первый заместитель Председателя Комитета ГД РФ по транспорту В.Б.Ефимов, директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса России А.С.Бакирей, заместитель директора Департамента А.П.Сологубова, первый заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс» В.В.Машков, начальник отдела международных маршрутов ФБУ «Росавтотранс» П.А.Кошкин, член Аппарата Комитета Г. ДФ по транспорту С.Ф.Дергунов, эксперты С.М.Карачун, С.В.Москвичев, Ю.Ю.Свешников,Е.В.Фанаева.

На семинаре были рассмотрены вопросы практического применения 220-ФЗ по следующим блокам:


Бесплатная юридическая консультация:

— О законодательном регулировании пассажирских перевозок. Практика развития правовых отношений органов власти и бизнеса, заложенных в Федеральном законе от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ.

— О ходе реализации полномочий Министерства транспорта Российской Федерации по исполнению Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ и сроках принятия нормативных правовых актов, предусмотренных законом.

— О законопроекте по внесению изменений в Федеральный закон от 13.07.2015 г.

Курск. Прокуратура дала разъяснения по поводу повышения стоимости проезда в маршрутках

№ 220-ФЗ в целях решения неурегулированных вопросов

— О реализации переходного периода вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ. Обеспечение преемственности в перевозках, устойчивости рынка — гарантии сохранения перевозчикам прав на дальнейшую эксплуатацию регулярных маршрутов, легально действовавших на момент принятия Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ


Бесплатная юридическая консультация:

— Правовые особенности заключения государственных и муниципальных контрактов, установленные Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ.

— О тарифном регулировании регулярных перевозок и особенностях предоставления субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам или государственным или муниципальным контрактом.

— О конкурсных процедурах (открытых конкурсах) на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

— О ведении Реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и выдаче свидетельств и карт на действующие межрегиональные маршруты. Объекты транспортной инфраструктуры.

— Потребность в маршрутных картах.


Бесплатная юридическая консультация:

— Практическое применение Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ в сфере городского наземного электрического транспорта

— Основные цели и задачи правовых, нормативных актов, применяемых органами власти в субъектах Российской Федерации и местными органами власти в рамках реализации своих прав и обязанностей во взаимодействии с перевозчиками, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ, для организации регулярных перевозок в регионах Российской Федерации.

В период подготовки семинара участники направили в Союз транспортников России 150 вопросов относительно практического применения указанного закона. Также на семинаре участниками были заданы около 50 вопросов. Докладчики постарались в своих выступлениях дать, по возможности, разъяснения по этим вопросам. Вместе с тем, некоторые вопросы требуют дополнительной проработки. Ответы на них будут направлены авторам.

По итогам рассмотренных вопросов и выявленных проблем реализации 220-ФЗ будут подготовлены поправки в действующий закон.

Семинар подготовлен Союзом транспортников России при участии Министерства транспорта Российской Федерации, Комитета ГД РФ по транспорту, Российского автотранспортного союза.


Бесплатная юридическая консультация:

Вопросы по практическому применению 220-ФЗ просим направлять на электронную почту и в копии на .

Короткая ссылка на новость: http://www.souztransrus.ru/

Лента новостей от 19 апреля 2016 года

19 апреля 2016, 14:22

Курск. Прокуратура дала разъяснения по поводу повышения стоимости проезда в маршрутках

Как мы уже сообщали, со вчерашнего дня в Курске частные перевозчики подняли стоимость проезда в микроавтобусах «Газель» и «Форд» с 15 до 17 рублей. А уже в среду на два рубля подорожает проезд в «ПАЗиках», пассажиры которых с 20 апреля будут платить 16 рублей.

Заранее пассажиров об этом не предупредили, официальный постановлений по поводу изменения тарифов не было. Горожане не перестают обсуждать ситуацию. Курян интересует, может ли перевозчик самостоятельно повысить цену за проезд в маршрутках, и должны ли были заранее предупредить пассажиров о повышении стоимости проезда.

Бесплатная юридическая консультация:

Сегодня свои комментарии дала прокуратура.

— С 11 января 2016 года начался второй этап вступления в силу положений Федерального закона от 13 июля 2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым установлено понятие регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам, — говорит старший помощник прокурора города Курска Наталья Шайкина. — Регулярные перевозки по регулируемым тарифам – это регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных региональными органами власти или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд.

Под регулярными перевозками по нерегулируемым тарифам понимаются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

В развитие положений федерального законодательства принят Закон Курской области от 31 марта 2016 года №16-ЗКО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области». Согласно статье 4 данного закона регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городских округов устанавливаются органами местного самоуправления этих муниципальных образований. В городе Курске установление тарифов в отношении части регулярных маршрутов будет осуществляться администрацией города.

Наталья Шайкина пояснила, что регулированию администрацией города Курска подлежат только те тарифы, которые устанавливаются в отношении перевозчиков, действующих на основании муниципального контракта (п. 17 ч. 1 ст. 3, ст. 14 Федерального закона №220-ФЗ).


Бесплатная юридическая консультация:

В настоящее время администрация города Курска регулирует тарифы на перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые МУП «Курскэлектротранс» и частично по маршрутам АО «ПАТП города Курска».

Иные перевозчики (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие регулярные перевозки без муниципального контракта и за счет собственных средств оказывают услуги по перевозке пассажиров с применением тарифов, установленных самостоятельно (п. 18 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 220-ФЗ).

— Таким образом, в системе действующего федерального и регионального законодательства предусмотрено право перевозчиков, действующих на регулярных муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам, самостоятельно устанавливать, а, следовательно, изменять (повышать/понижать) тарифы, — добавляет Наталья Шайкина. — Кроме того, положения Федерального закона №220-ФЗ не содержат каких-либо требований по обоснованию, порядку установления, информирования пассажиров об изменении нерегулируемого тарифа.

Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Курска, состоящий из двух разделов: по регулируемым тарифам и нерегулируемым тарифам, утвержден постановлением Администрации города Курска от 31 декабря 2015 года №4281 (см. ниже).

Постановление Администрации города Курска от 31 декабря 2015 года №4281. РЕЕСТР муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Курска(347 Кбайт)


Бесплатная юридическая консультация:

Читайте свежие новости «Друг для друга» в социальных сетях:ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram.

Газета «Друг для друга»

Отзывы читателей (13)

Ну наконец-то! а то кудахчут диванные аналитики со всех сторон, что самоуправство. все на уровне ФЕДЕРАЛЬНОГО законодательства, местное лишь приводит в соответствие.

Относительно порядка установления тарифов по маршрутам нерегулируемых перевозок и порядка уведомления граждан об их изменениях, можно сказать кратко: никаких ограничений структуры и величины тарифов не существует, обоснование тарифов необязательно, информировать пассажиров перевозчики могут на собственное усмотрение. Установление тарифа исключительно в компетенции собственника перевозчика, обслуживающего маршрут. И возникает новый вопрос, как быть с маршрутами, работающими по нерегулируемым тарифам, но обслуживающимися курским АО «ПАТП г. Курска» , учредителем которого является Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Курска? Вероятно, и в этом случае, установление тарифов (а это, согласно реестру маршрутов нергеулируемых тарифов: №№38,39,40,42,44,48,49,66,277,278,287,293) на данные перевозки находятся в компетенции собственника перевозчика, т.е. муниципальных властей? Или органов исполнительной власти субъекта Федерации?Независимо от юридических тонкостей, ответственность за организацию пассажирских перевозок в городе несет местная администрация. Именно в ее компетенции находится определение структуры перевозок по регулируемым и нергеулируемым тарифам. Закон 220-ФЗ всего лишь инструмент, которым местная администрация может и должна грамотно пользоваться с целью оптимальной организации транспортной системы города. Оправдывать повышение тарифов вступлением в силу данного закона не совсем корректно. Никто у администрации не забирал рычаги влияния на ценообразование. Есть собственный транспортный парк, есть возможность создания маршрутов по реглируемым тарифам. Никто не запрещал и заранее информировать жителей города о предстоящих изменениях тарифов. Просто из-за воспитания, из вежливости. Также как и никто не мешает, увы, без обсуждения и обнародования обоснования, повышать тарифы на проезд в муниципальном транспорте. Человек, который предложит жителям действенный способ (кроме варианта «зарабатывайте больше») решения возникающих в связи с этим у них проблем, достоен Нобелевской премии. И ведь не только в тарифах на транспорт вопрос….Возможно, голосованием на предстоящих выборах попытаемся повлиять на ситуацию? Закон-то 220-ФЗ, он же Федеральный.

Так от кого же все-таки зависит,не от региональной ли власти,с кем и какие заклбчать контракты,чтобы обеспечить доступность транспортных услуг для населения любимого города?»Статья 14. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам


Бесплатная юридическая консультация:

1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.3. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее — подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.»

А зачем, нас пассажиров, информировать. Чести нам будет много — оповещать ещё! Пусть СЮРПРИЗ будет. Мы же сильные и закалённые к неприятностям. Да ещё и недостойные жители своего города — всё вынесем и вытерпим. Руководство и администрация уже привыкло к этому. Вчера ехала мимо бывшего завода КЗТЗ, который сравняли с землёй, вот — был заводище, а теперь пустое место.И сколько их таких «стоят» в нашем городе, как призраки. Вместо завода соорудили НАЛОГОВУЮ — намёк: мол завода нет — платите люди налоги, вместо заводов наших и фабрик. Вот и на проезде и не только, будут выезжать, бюджет пополнять. Не понятно только, зачем предки наши всё строили, чтобы потом их кто-то уничтожил? Это совсем неправильная, нездоровая позиция!

1. Прямая речь с президентом «угомонилась»(звонки из Курска «не успели принять») — вот нам и повышение тарифов более,чем на 25% (18 : 14 = 1,28 — т.е. на 28% ) — реальность «по-Курски».При публично объявленным прогнозом Минфина на 2016 год не более 8%.И даже «официальный базовый прогноз Минэкономразвития по инфляции на 2016 год составляет 6,4% «(источник http://www.gazeta.ru/business/news/2016/02/19/n_.shtml )2. Ещё в памяти Курских жителей, когда несколько лет назад попытки «перевозчиков» устроить типпа «забастовки» с целью повысить тарифы за проезд с 12 до 14 рублей.

Об изменении тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Много было предварительных публичных слушаний и обсуждений в народе..Тогда Курские власти как-то контролировали ситуацию и в тот год повышения не прошло, а лишь через пару лет разрешили поднять до 14 рублей за проезд.Нынче городская администрация «отошла от дел» (видя и качество городских дорог)?

Показательно, что в этой ситуации администрация и прокуратура стали на сторону частных перевозчиков, а не жителей города. И возникает ряд вопросов, ответы на которые мы никогда не услышим:1) Почему львиная доля муниципальных маршрутов — в руках частников, которые к тому же вольны устанавливать любые тарифы, которые им взбредут в голову? Если завтра за проезд в маршрутке запросят не 17, а 100 рублей, администрация и прокуратура снова будут разводить руками?2) Налицо ценовой сговор. По велению сердца или по сигналу из космоса все частные перевозчики установили одинаковый тариф в один день. И почему это никого не смущает?3) Да и количество единиц муниципального транспорта (троллейбусов, автобусов и трамваев) приводит в уныние. Весь мир давно уже понял, что рациональнее в перевозках использовать автобусы большой вместимости (маленькие маршрутки используются только в странах третьего мира и в России). Неужели наши городские чиновники совсем не в теме?


Бесплатная юридическая консультация:

Ситуация с билетами не понятна , если в мун.транспорте хоть какая то отчётность .То здесь ?

Очень хорошо, что подняли проезд. Хоть как то поможем городу, как говорится: поскрести по углам, да по сусекам . Может дороги подремонтируют получше, налоги на транспорт то — не спасают.

Вот пока будут у нас руководители не диванные аналитики, а такие как есть сейчас, Василий, и будет у нас самодурство и раздолбайство. Для особо одаренных русским языком еще раз, доступно и в двух словах: в многострадальном ФЗ 220 написано, что перевозчиками устанавливаются тарифы на перевозки, осуществляемые между субъектами РФ. А это, Василий, например, между Белгородской областью и Курской. Все. Больше ни слова. Уж тем более про установление тарифов на перевозки в черте одного города. Другое дело, что у нас как всегда: все, что не запрещено, то допустимо.

А чего так скромно, на два рубля. Раз федеральное законодательство позволяет, делали бы сразу проезд по пятьдесят рублей.

Тарифы нерегулируемые.Но экологические характеристики транспорта нормированы, т.е. регулируются!Соответствуют ли Пазики, Газели, Богданы, Икарусы и т.п. нормам Евро-2,3,4. Это будем «регулировать»?


Бесплатная юридическая консультация:

Согласно закону № 220-ФЗ, ст. 11,12,14,17, сам орган местного самоуправления определяет какие будут маршруты и их вид — порегулируемым или нерегулируемым тарифам. Также впоследствии он имеет право изменить их вид, предупредив перевозчика (ст.18). Таким образом попытки администрации снять с себя ответственность и перевести стрелки на федеральное законодательство или злобных частных перевозчиков просто смешны. Особенно с учетом наличия маршрутов по нерегулируемым тарифам, где работает муниципальное ПАТП (№№39,40,42,48,49 и т.д.), с закупкой автобусов на бюджетные деньги.

В соответствии с тем же ФЗ -220 перевозчики по нерегулируемым тарифам должны определиться в ходе открытых конкурсов. Перевозчики Индивидуальные предприниматели приступают к осуществлению перевозок по «своим» тарифам только через 60 дней со дня проведения конкурса. А информация о проведении конкурса вообще была где то ? в Интернете?

Открытые конкурсы по пассажирским перевозкам

Вниманию участников открытого конкурса!

Согласно ст.21 федеральному закону №220 от 13 июля 2015 года «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», открытый конкурс на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в Калининградской области – Министерством развития инфраструктуры (далее – Организатор).

Открытый конкурс объявляется его организатором в следующие сроки:


Бесплатная юридическая консультация:

1) не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок в случае, если соответствующий маршрут установлен после дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

2) не позднее чем через тридцать дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом №220 от 13 июля 2015 года, пунктами 1-3, части 1, статьи 29.

Конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемому тарифу в пределах границ Калининградской области.

Извещение о проведении открытого конкурса

*** Конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемому тарифу в пределах границ Калининградской области межмуниципальный маршрут № 380 «г. Гусев — г.


Бесплатная юридическая консультация:

О регулируемых и нерегулируемых тарифах на перевозки пассажиров

Извещение о проведении открытого конкурса

Протокол об итогах конкурса по маршруту №380 «Гусев-Краснознаменск»

Конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемому тарифу в пределах границ Калининградской области ( межмуниципальные маршруты № 150 «г. Калининград – пос. М. Исаково», № 159 «г. Калининград – пос. Б. Исаково»).

Извещение о проведении открытого конкурса

Статья 14. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам

Главная>Новые законы Российской Федерации>Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ (ред.


Бесплатная юридическая консультация:

Таблицы тарифов на пассажирские перевозки

от 29.12.2017)>Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ>Статья 14. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам

1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

3. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее — подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.

4. Государственный или муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени государственного или муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых государственный или муниципальный заказчик заключил государственные или муниципальные контракты.


Бесплатная юридическая консультация:

5. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:

1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;

2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;

3) порядок оплаты государственного или муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.

6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.


Бесплатная юридическая консультация:

7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.

8. Государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.

Источник: http://berkutgun.ru/zakon-220-fz/

О регулируемых и нерегулируемых тарифах на перевозки пассажиров

На днях столкнулся и интересной ситуацией. На торжество к родным гости собрались из всех уголков республики, и в разговоре я выяснил, что мне билет на автобус обошелся в ту же сумму, что и родственнику, хотя он живет ближе. Как так могло получиться, разве стоимость билета не зависит от протяженности маршрута?

Д. Кирюхин, г. Алатырь.


Бесплатная юридическая консультация:

Как нам пояснили в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, согласно положениям федерального законодательства регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом могут осуществляться по регулируемым и по нерегулируемым тарифам.

При регулярных перевозках по регулируемым тарифам применяются тарифы, установленные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления. При этом на данных перевозах предоставляются все льготы на проезд, утвержденные в установленном порядке.

С 1 марта 2017 года постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики утверждены регулируемые тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок:

— в пригородном сообщении: при оплате наличными денежными средствами – 2,62 рубля/км; при оплате проезда картами для безналичной оплаты проезда – 2,09 рубля/км;

— в междугородном сообщении – 2,87 рубля/км.


Бесплатная юридическая консультация:

Утвержденные тарифы являются фиксированными. Например, стоимость проезда по регулируемому тарифу на межмуниципальном маршруте в междугородном сообщении «Алатырь — Чебоксары (АВ «Центральный»)/Чебоксары (АВ «Центральный») — Алатырь» составляет 558 руб.

Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, основанием для которых являются свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, выданные перевозчикам Минтрансом Чувашии, выполняются с применением тарифов, установленных перевозчиками самостоятельно. Поэтому в этом случае тарифы могут быть выше или ниже установленных органами государственной власти региона.

Источник: http://alatvesti.ru/2017/10/23/o-reguliruemyh-i-nereguliruemyh-tarifah-na-perevozki-passazhirov/

Формирование тарифов на электроэнергию

Тарифное регулирование

В России действует двухуровневый рынок электроэнергии: оптовый и розничный.

Оптовый рынок электроэнергии

На оптовом рынке поставщики электроэнергии (генерирующие компании, импортеры электроэнергии) продают покупателям (гарантирующим поставщикам, сбытовым компаниям, крупным потребителям, экспортерам электроэнергии) два товара – электроэнергию и мощность.

Оптовый рынок действует на территории большей части страны и разделен на две слабо связанные между собой «ценовые» зоны – в первую входит Европейская часть России и Урал, во вторую – Сибирь.

Регионы Дальнего Востока, Калининградской и Архангельской областей, Республики Коми относятся к так называемым «неценовым зонам». В этих регионах по технологическим причинам (изолированность от единой энергосистемы России) организация конкурентного рынка в настоящее время невозможна.

Цены оптового рынка могут значительно различаться в отдельных регионах, что связано с разной эффективностью электростанций, обслуживающих различные регионы страны, и недостаточной пропускной способностью линий электропередачи.

Обучающие семинары и консалтинговые услуги от нашей группы – поможем разобраться или сделаем за Вас! Установление тарифа, стоимость электроэнергии, условные единицы и много другое! Ищите решение проблемы? Пожалуйста.

Торговля мощностью осуществляется в отдельном секторе оптового рынка – на рынке мощности. Мощность — особый товар, покупка которого предоставляет участнику оптового рынка право требования обеспечения готовности генерирующего оборудования к выработке на конкурентных условиях электрической энергии установленного качества в количестве, необходимом для удовлетворения потребности в электрической энергии данного участника.

Продажа мощности позволяет производителям электроэнергии получать необходимые средства для обеспечения надежного функционирования существующих генерирующих мощностей и строительства новых объектов генерации, а потребителям электроэнергии – осуществлять перспективное планирование своей инвестиционной, финансовой и производственной деятельности в соответствии с обязательствами поставщиков. Кроме того гарантированное наличие оплаченного резерва мощности минимизирует вероятность значительного подъема цен в период максимальных нагрузок, а так же снижает риск перерывов в энергоснабжении.

Также мы разработали обучающий семинар на тему: Расчёт стоимости электроэнергии на ОРЭ, все подробности доступны по: ссылке

Розничный рынок электроэнергии

На розничном рынке гарантирующие поставщики и сбытовые компании реализуют купленную на оптовом рынке электроэнергию конечным потребителям.

Гарантирующий поставщик – энергосбытовая компания, обязанная заключить договор с каждым обратившимся к ней потребителем в зоне ее деятельности. Договор с гарантирующим поставщиком носит публичный характер – это значит, что его условия прозрачны и одинаковы для всех потребителей. Зона обслуживания гарантирующего поставщика, как правило, совпадает с границами субъекта федерации.

Прочие, не снабжающие население, энергосбытовые компании могут заключать договоры с потребителями на любых условиях, в том числе в части установления цен на электроэнергию.

На розничном рынке возможна как покупка по двум тарифам на электроэнергию и мощность (двуставочный тариф), так и покупка по единому тарифу на электроэнергию с учетом цены мощности (одноставочный тариф).

Законодательная база регулирования рынка электроэнергии

К настоящему моменту сформирована обширная нормативно-правовая база, регламентирующая взаимоотношения на рынках электроэнергии и мощности. Она включает в себя 8 федеральных законов, 46 постановлений Правительства России, распоряжения и приказы федеральных органов исполнительной власти (Министерства энергетики, Федеральной службы по тарифам и т.д.). К числу основных нормативных актов относятся:

  • Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
  • Федеральный закон от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. № 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 1172 «Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности».

Цены и тарифы

Либерализация оптового рынка

Либерализация энергорынка РФ — это переход от государственного установления тарифов к рыночному ценообразованию. До 2011 года в условиях переходного периода реформирования электроэнергетики часть электроэнергии и мощности приобреталась на оптовом рынке по регулируемому тарифу в рамках регулируемых двусторонних договоров, часть – по нерегулируемым (свободным) ценам, по свободным двусторонним договорам, на рынке на сутки вперед, на балансирующем рынке и по результатам конкурентного отбора мощности.

В соответствии с законами «Об электроэнергетике» и «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…», а также Постановлением Правительства №205 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу определения объемов продажи электрической энергии по свободным (нерегулируемым) ценам» с 2007 года осуществлялось обязательное снижение объемов регулируемых договоров (РД) на энергорынке два раза в год.

С 1 января 2011 года либерализация достигла 100%.

Либерализация розничного рынка

Цены оптового рынка транслируются на розничный рынок. Таким образом, либерализация оптового и розничного рынка проводилась синхронно.

Нерегулируемые цены на электроэнергию

В рамках нерегулируемого сектора действует три самостоятельных рынка электроэнергии:

  • Свободные двусторонние договоры (СДД) заключаются между поставщиком и покупателем электроэнергии. Условия СДД, включая цены и сроки поставки, определяются договоренностями контрагентов;
  • Рынок на сутки вперед (РСВ) функционирует в форме поддерживаемого коммерческим оператором (ОАО «АТС») аукциона, на котором сводятся заявки на покупку и продажу электроэнергии на следующие сутки для формирования планового производства и потребления электроэнергии. Цена РСВ определяется по максимальной удовлетворенной заявке на продажу электроэнергии;
  • Балансирующий рынок (БР) функционирует в реальном времени для ликвидации отклонений от планового производства и потребления. Объемы и цены поставки определяются в результате отбора заявок поставщиков Системным оператором (ОАО «СО ЕЭС»).

Рынок на сутки вперед и балансирующий рынок необходимы для более точного планирования потребления и производства электроэнергии, чего невозможно добиться в рамках долгосрочных двусторонних договоров.

Рынок мощности

При определении стоимости мощности используется процедура конкурентного отбора мощности (КОМ).

По каждому объекту генерации инвестор или владелец подают заявки, в которых указывают ежемесячную плату за мощность (в руб./Мвт) и величину поставляемой мощности. В КОМ отбираются все объекты генерации учтенные ФСТ России в прогнозном балансе. Дополнительно в рамках отдельной системы договоров все покупатели оплачивают мощность гидро- и атомных электростанций.

На рынке мощности возможно заключение двусторонних договоров на поставку электроэнергии и мощности (СДЭМ) между поставщиками и потребителями мощности.

Финансовые требования поставщиков оптового рынка формируются ежемесячно, транслируются в розницу и должны быть оплачены энергосбытовой компании конечным потребителем.

Регулируемые цены (тарифы)

До 2011 года поставка части электроэнергии осуществлялась по регулируемым ценам в рамках регулируемых договоров.

Также по регулируемому тарифу электроэнергия отпускается покупателям в неценовых зонах.

Тарифы сетевых организаций, системного и коммерческого оператора, сбытовая надбавка гарантирующего поставщика подлежат государственному регулированию.

Поставки электроэнергии для населения до 2014 года осуществляются только по регулируемому тарифу.

Формирование цен для потребителей

Предельные (конечные) уровни нерегулируемых цен на розничных рынках рассчитываются на соответствующий расчетный период и доводятся до сведения покупателей организацией, поставляющей электрическую энергию.

Таким образом, конечная цена единицы электроэнергии может варьироваться в широких пределах не только в разных регионах, но и для различных потребителей одного гарантирующего поставщика, в зависимости от варианта тарифа используемого потребителем для расчетов стоимости потребленной электроэнергии, точности планирования и режима потребления электроэнергии.

В соответствии с принципами трансляции цен оптового рынка на розничный, конечные потребители (за исключением населения) по итогам расчетного периода получают счет, в котором отражена стоимость электроэнергии и мощности, поставленной по свободным ценам.

Кроме стоимости электроэнергии и мощности по свободным ценам, конечный потребитель оплачивает:

— услуги инфраструктурных организаций – субъектов оптового рынка электроэнергии, обеспечивающих функционирование его технологической инфраструктуры (системный оператор) и коммерческой инфраструктуры (коммерческий оператор),

— услуги по передаче электрической энергии (ФСК и распределительные сетевые компании),

— сбытовую надбавку– плату за услуги гарантирующего поставщика,

— покупку электроэнергии у генерирующих компаний розничного рынка (при необходимости).

Факторы, влияющие на формирование свободных розничных цен

В различных регионах России сложилась разная ситуация с динамикой и уровнем свободных цен, но можно выделить общие характерные факторы, влияющие на формирование цен для конечных потребителей.

Снижение потребления

Одним из основных факторов является снижение потребления и, как следствие, распределение мощности на уменьшающееся потребление.

Сбытовые компании по действующей модели рынка, помимо покупки электрической энергии, обязаны оплачивать всю располагаемую мощность, включенную в баланс ФСТ и прошедшую конкурентный отбор, проводимый Системным оператором. Объем этой мощности не зависит от колебаний потребления. В результате, при снижении потребления средневзвешенные нерегулируемые цены на электроэнергию с учетом мощности увеличиваются, так как обязательства по оплате мощности остаются неизменными и распределяются на сокращающееся количество единиц потребленной электроэнергии. При этом неравномерность снижения потребления электрической энергии (мощности) в отдельных регионах по сравнению со средним по ценовой зоне приводит к разному уровню роста цены на мощность в различных регионах.

Тем не менее, результаты в разных регионах могут сильно отличаться в зависимости от динамики электропотребления: может произойти как снижение, так и значительный рост розничных цен.

Цена электроэнергии на оптовом рынке

Свое влияние на формирование розничных цен оказывает и цена электроэнергии на оптовом рынке, транслируемая в розницу.

Цена электроэнергии на оптовом рынке, транслируемая в розницу, не увеличивается с ростом объемов электроэнергии (мощности), продаваемой по свободным ценам. На цены рынка «на сутки вперед» могут, и будут оказывать влияние другие факторы: цена на топливо (в частности на газ), выбор состава включенного оборудования, ремонтная компания, климатические факторы и др.

Цена мощности на оптовом рынке

Таким же фактором, влияющим на формирование стоимости, является и цена мощности на оптовом рынке, транслируемая в розницу.

Соотношение затрат на оплату мощности в общем объеме затрат на единицу электроэнергии (на оптовом рынке) составляет для различных энергосбытовых организаций от 30 до 80%, а в среднем по рынку составляет 43%.

На стоимость мощности, покупаемой энергосбытовыми организациями на оптовом рынке, оказывают влияние цены заключенных ими с поставщиками свободных двусторонних договоров купли-продажи электрической энергии и мощности, а также цена, определенная по результатам конкурентного отбора мощности (КОМ) на объемы, не покрытые свободными договорами. В настоящее время около половины покупаемой энергосбытовыми организациями величины мощности приобретается по свободным двусторонним договорам.

Увеличение доли двусторонних договоров приводит к тому, что в первую очередь, покупателям выгодно заключать договоры с генераторами, тариф на мощность которых ниже средневзвешенного тарифа всех генераторов. Такие договоры, как правило, заключаются по цене выше тарифа данного генератора, но ниже средневзвешенного тарифа всех генераторов. Это приводит к росту суммарной стоимости мощности в целом по рынку. С точки зрения экономики энергосбытовые компании поступают правильно, так как они пытаются минимизировать затраты на мощность в рамках действующих Правил оптового рынка.

Механизм формирования тарифов

Еще один фактор, влияющий на розничные цены, связан с механизмом формирования тарифа. Регулируемые цены на электроэнергию устанавливают уполномоченные органы исполнительной власти субъектов федерации, в Калужской области — это региональное министерство конкуретной политики и тарифов. Тариф для конечных потребителей складывается из услуг транспорта энергии, сбытовые и прочие услуги.

Существенный вклад в изменение цены на электроэнергию вносит стоимость услуг на передачу электроэнергии, особенно учитывая ее долю в общей величине конечного тарифа. Стоит отметить, что либерализация не оказывает влияния на стоимость услуг на передачу. На рост стоимости данной услуги влияет требование сетевых компаний (Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861) оплачивать их услуги без учета снижения потребления, а также введение новой методологии тарифообразования на услуги сетевых компаний (RAB). Из-за изменения методики рост стоимости услуг на передачу может составить порядка 50%.

Стоимость услуг инфраструктурных организаций и сбытовая надбавка не оказывают значимого влияния на изменение розничных цен для конечных потребителей с изменением доли либерализации в июле 2009 года.

Источник: http://electricalnet.ru/blog/formirovanie-tarifov-na-elektroenergiu

Регулярные перевозки: чем регулируемые тарифы отличаются от нерегулируемых?

Моя тема. Если, брать к примеру, Свердловскую область, предельные максимальные тарифы в ней на проезд регулируются региональной энергетической комиссией. То есть, РЭК устанавливает максимальную цену на проезд, выше которой перевозчик не может установить. Например, в Екатеринбурге по городу предельный максимальный тариф установлен в размере 28 рублей за одну поездку. Таким образом перевозчик не вправе установить стоимость за одну поездку, скажем, 29 рублей, но может сделать цену за 1 поездку и 27 рублей, и 15, и даже 1 копейку, проще говоря, любую, в пределах от 1 копейки по 28 рублей включительно

В черте города предельная максимальная граница стоимости утверждается за 1 поездку (городской маршрут), на пригородных и сеждугородних маршрутах — за 1 километр. Пригородные маршруты при этом, как правило, делят на зоны.

Нерегулируемые тарифы применяются к маршрутным такси, которые хоть и отменены официально Постановлением 112, всё же фактически существуют благодаря иным документом. Стоимость проезда в них перевозчик устанавливает не оглядываясь на государство — как в голову взбредёт.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/reguljarnye-perevozki-chem-reguliruemye-tarify-otlichajutsja-ot-nereguliruemyh.html

Регулируемые и Нерегулируемые тарифы

В этой инструкции мы расскажем, что такое регулируемые и нерегулируемые тарифы, как отличить друг от друга такие маршруты, а так же про стоимость проезда на маршрутах с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами.

Все очень просто:

Регулируемые тарифы

Стоимость проезда в общественном транспорте ГУП МО МОСТРАНСАВТО с регулируемым тарифами устанавливается Правительством Московской области и регламентировано Постановлением Правительства. На таких маршрутах действуют все льготы, предусмотренные законодательством

Нерегулируемые тарифы

Стоимость проезда на маршрутах с нерегулируемыми тарифами устанавливается компанией перевозчиком самостоятельно.

Как отличить Регулируемые и Нерегулируемые

Что бы отличить регулируемые маршруты от маршрутов нерегулируемых, необходимо в первую очередь посмотреть на табличку с номером маршрута, обычно она расположена на лобовом и боковых стеклах автобусов и других ТС используемых для перевозок пассажиров.

  • На табличке номер маршрута написан черным цветом, — регулируемый тариф
  • На табличке написан номер маршрута красным цветом,- нерегулируемый тариф

В случае если транспортное средство оснащено электронным табло, в случае наличия дублирующей таблички красного цвета, — нерегулируемый маршрут, в случае отсутствия дублирующей таблички, — регулируемый маршрут.

Стоимость проезда на регулируемых маршрутах

Стоимость проезда на городских маршрутах с регулируемыми тарифами составляет 30 рублей, а по системе скидок, стоимость может снижаться с 30 до 20 рублей:

  • первые 10 поездок — 30 рублей;
  • 10 — 20 поездок — 28 рублей;
  • 20 — 30 поездок — 26 рублей;
  • и так далее, до 20 рублей за одну поездку.

Льготы на проезд для владельцев льготных транспортных карт, действуют только на маршрутах с регулируемыми тарифами.

Стоимость проезда на нерегулируемых маршрутах

Стоимость проезда по Стрелке на маршрутах с нерегулируемыми тарифами определяется перевозчиком самостоятельно.

Перевозчики на нерегулируемых маршрутах так же принимают к оплате льготные транспортные карты, но только без предоставления 50% скидки на проезд.

Источник: http://kartastrelka.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84/

Регулируемый и нерегулируемый тариф

Единая интернет-приемная Астраханской области

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регулярные перевозки пассажиров осуществляются как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам.

Согласно Закону Астраханской области от 28.12.2015 № 114/2015-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области» регулируемые тарифы на перевозки автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в границах городского округа и по межмуниципальным маршрутам устанавливаются Правительством Астраханской области.

При этом, статьей 17 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ определено, что наряду с муниципальными маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

О тарифах на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в МО «Город Астрахань»

Установленные Правительством Астраханской области на 2018 год предельные максимальные регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа в МО «Город Астрахань» составляют:

– автомобильным транспортом категории М2 (малого класса) – 19,0 рублей (постановление от 30.10.2017 № 406-П);

– автомобильным транспортом категории М3 (среднего и большого класса) – 26,5 рублей (постановление от 30.10.2017 № 407-П).

Полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам наделено управление транспорта и пассажирских перевозок администрации МО «Город Астрахань».

Информация о виде регулярных перевозок содержится в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в МО «Город Астрахань» (размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани www.astrgorod.ru), в соответствии с которым, регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в МО «Город Астрахань» осуществляются как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам.

В соответствии с Документом планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в МО «Город Астрахань» на18 годы, утвержденным постановлением администрации МО «Город Астрахань» от 17.05.2016 № 3219, наличие в номере муниципального маршрута литеры «Р» свидетельствует о том, что данное транспортное средство осуществляет перевозку пассажиров по регулируемым тарифам, литеры «С» и «Н» – о том, что перевозка осуществляется по нерегулируемым тарифам.

О тарифах на перевозки по межмуниципальным маршрутам

регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации является межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок.

Установленные Правительством Астраханской области на 2018 год предельные максимальные регулируемые тарифы по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Астраханской области автомобильным транспортом категории М2 (малого класса), категории М3 (малого и среднего класса) составляют (постановление от 14.09.2017 № 344-П):

– на перевозки пассажиров – 1,61 руб./км;

– на перевозки багажа (1 место) – 0,40 руб./км.

Полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Астраханской области наделено министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.

Информация о виде регулярных перевозок содержится в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Астраханской области, утвержденном распоряжением министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 28.12.2015 № 252-Р (размещен на сайте министерства mptpr.astrobl.ru), в соответствии с которым, регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам осуществляются как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам.

В соответствии с требованиями пункта 3 постановления Правительства Астраханской области от 14.09.2017 № 344-П стоимость перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом определяется путем умножения предельного максимального регулируемого тарифа на протяженность пути следования пассажира (перевозки багажа) по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (от остановочного пункта посадки до остановочного пункта высадки).

Пунктом 2 постановления Правительства Астраханской области от 14.09.2017 № 344-П установлено, что плата за перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом категории М2 (малого класса), категории М3 (малого и среднего класса) в границах городского округа взимается в размерах, не превышающих предельные максимальные регулируемые тарифы, установленные нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом категории М2 (малого класса), категории М3 (среднего и большого класса).

При осуществлении перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам перевозчики вправе применять тариф не выше установленного.

В случае осуществления перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам, размер тарифов определяется перевозчиками.

При фактах применения перевозчиками, осуществляющими перевозку по регулируемым тарифам, тарифа, превышающего установленный регулируемый тариф на перевозки по муниципальным или межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, для организации надзорных мероприятий необходимо направлять в службу информацию о:

1. дате требования перевозчиком платы за проезд, превышающей установленный регулируемый тариф;

2. номере маршрута;

3. государственном номере транспортного средства перевозчика;

4. ФИО индивидуального предпринимателя или наименовании организации перевозчика (информация размещена в салоне транспортного средства);

5. начальном и конечном пунктах маршрута следования.

Источник: http://letters.astrobl.ru/content/kak-reguliruemyy-i-nereguliruemyy-tarif-vliyaet-na-stoimost-proezda-v-obshchestvennom

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн