Характеристика на инвалидность ученика образец

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения Бесплатная юридическая консультация: Особенного внимания.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения


Бесплатная юридическая консультация:

Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?

Оглавление:

Что она включает в себя?

Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.


Бесплатная юридическая консультация:

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно !

Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Для чего собирать столько бумаг?

Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.


Бесплатная юридическая консультация:

Как правильно написать характеристику?

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Какие пункты необходимы для заполнения?

В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  • Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  • Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  • Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  • Какие секции или кружки посещает.
  • Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  • Моральные и этичные качества.
  • Самооценка.
  • Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  • Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.

На что еще нужно обратить внимание?

Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации:

  1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.
  2. Русский язык: знание правил и исключений из них, умение приводить примеры и совершать решения, исходя из правил русского языка, ошибки в письменной речи, особенности написания под диктовку, списывания.
  3. Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
  4. Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  5. Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  6. Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  7. Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  8. Ориентация в социуме.
  9. Навыки самообслуживания.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ

Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

Из них вы узнаете:

В заключение отметим, что при составлении характеристики важно учитывать личные особенности каждого отдельного ученика. Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.

Источник: http://urexpert.online/sotsialnoe-obespechenie/mse-vtek/harakteristika-na-uchashhegosya-rebenka.html


Бесплатная юридическая консультация:

Характеристика на инвалидность ученика образец

характеристика на ученика инвалида для втэк образец

20 февраля

Производственная характеристика. Образец бланка и формы. * Производственная характеристика является официальным документом и. экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 1.Фамилия, имя, . Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на. * Характеристика на ученика начальной школы — образец. на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.Оформление инвалидности простым языком — Форум * Расскажите, пожалуйста об установлении инвалидности в простой, понятной форме. Заранее Вам. Образец заявления о просьбе направления на МСЭ. Скачать бланк характеристики на учащегося для МСЭПеречень документов, необходимых для прохождения медико. * Порядок получения инвалидности, лечение инвалидов, лекарственное обеспечение инвалидов, медико-социальная экспертиза, МСЭ. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Установление инвалидности. Справка. / Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2012. Итак, кто может претендовать на получение инвалидности. Характеристика образовательной деятельности учащегося или . Инвалидность — Ярмама — Ярославский портал для родителей и. * 5 май 2012. Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы. Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные. эти МСЭ ее дстали! что значит отказать в инвалидности оперированным на. Уж характеристика из школы как-то описывает проблемы детей, . Регламенты и документы МСЭ | Тувинская республиканская. * Инвалид- лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями.

Характеристика на ученика инвалида образец

Образцы характеристик с места работы — Все лушие характеристики! Бланки » Производственной характеристики» выдаются в бюро МСЭ до (!). У них нет базовых эмоциональных проблем или физической инвалидности. Эта форма на подтверждение инвалидности подходит или что- то другое требуется? В прошлом году изменилась форма педагогической характеристики для прохождения мсэ. В бюро МСЭ выдали справку о признании инвалидом или нет? Позиция учителя имеет смысл только в связи с позицией ученика и. В этой статье мы рассмотрим перечень льгот инвалидам 3 и 2 группы, а так же 1. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Прогульщик – это ученик, который преднамеренно избегает школу без разрешения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ученика 1 « А» класса МОУ СОШ городского поселения « Рабочий посёлок Октябрьский» Смирнова Владимира Сергеевича

Год рождения: 08.09.2003 г


Бесплатная юридическая консультация:

Проживает по адресу: п. Октябрьский, переулок Ангарская 3. Причина показа на ПМПК – не усвоение программного материала ( русский язык, математика )

Обучается по программе «Школа 2100» До поступления в школу Вова посещал детский сад « Улыбка». Степень подготовленности в школу была слабой( знал несколько букв, совершенно была не развита мелкая моторика) Воспитывается в неполной семье, мама- Смирнова Альбина Владимировна, домохозяйка, проживают в частном доме.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, но не знает. имя и отчество мамы, дедушки. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках низкая активность внимания, быстро пере ключается, устает. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять инструкцию. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Вове трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Слабо развита мелкая моторика рук, испытывал трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Долго не мог запомнить графическое написание отдельных букв, приходилось отрабатывать дополнительно. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. Режим дня не соблюдает, очень много времени проводит на улице или у телевизора. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. Постоянно забывает тетради, учебники. Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала.

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд. умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку. Устно решает простые задачи. но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь ( не видит части и целое задачи, оформляет запись механически) По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие) Искажает написание букв, долгое время не мог писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов. пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений. имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу – щу, жи- ши. в словах пропускает гласные буквы. Не может выполнять звуко – буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) Всю работу выполняет механически.


Бесплатная юридическая консультация:

Техника чтения – 35 слов, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен.

По окружающему миру знает название времен года. отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы. которые связаны с бытовыми особенностями. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Не может назвать отличительные признаки живых организмов, выделить в предложенном тексте садовые. полевые и огородные культуры. С самостоятельными работами не справляется. После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу делает механически.

Испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Вова посещает группу продленного дня, занимается с учителем дополнительно, положительные моменты были, когда учился запоминать буквы, сливать слоги, читать слова, переводить печатные буквы в письменные. Спокоен. Хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. С взрослыми тактичен, вежлив.

Директор: О.В. Валова

Учитель: Е.В. Кузьмина

Бесплатная юридическая консультация:

По теме:

Характеристика ученика для подачи в соцзащиту

Часто приходится писать характеристику ученикам пьющих родителей. Ведь их контролирует Соцзащита. Предлагаю рам характеристику ученицы 2 класса.

Часто учителям начальных классов приходится вести учащихся на МПК. Для этого требуется характеристика ученика на психолого-медико-педагогическую комиссию. Предлагаю Вам Посмотреть характеристик.

Данная характеристика необходима для представления ребёнка на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Бланк характеристики ученика начальных классов

Обучается в 20___ — 20___ учебном году в школе I ступени.


Бесплатная юридическая консультация:

Темп чтения __________ слов в минуту.

Результаты контрольных работ:

по математике ______________ по русскому языку ___________

Отношение к учебе:

серьезное преобладает лень неосознанное учится с интересом учебой не интересуется много читает мало читает сильный ученик слабый ученик постоянно высокая выше среднего средняя непостоянная пассивная


Бесплатная юридическая консультация:

высокая средняя низкая

хорошо запоминает материал поверхностная с большим трудом

быстро запоминает анализирует, описывает частично, за счет невнимательности плохо, очень поверхностно

действительная внимательность кажущаяся невнимательность действительная невнимательность

Отношение в коллективе:


Бесплатная юридическая консультация:

дружелюбные, спокойные иногда конфликтует предпочитает одиночество имеет много друзей, пользуется популярностью непопулярен робкий ,застенчивый открытый скрытный отзывчивый черствый любит быть на людях, ищет новых друзей замкнутый, общается с узким кругом старых друзей

покладистый упрямый дисциплинирован плохая дисциплина доброжелательный агрессивен усидчивый неусидчивый спокойный высокая двигательная активность легко поддается воспитанию трудновоспитуем

Какому предмету отдает предпочтение: __________________________

Некоторые специфические личностные особенности:

спокойный уверенный в себе тревожный, неуверенный в себе переоценивает, завышает свои силы занижает, недооценивает свои возможности честолюбив скромный, незаметный


Бесплатная юридическая консультация:

инициативен высокий авторитет, уважение товарищей охотно выполняет поручения уклоняется от выполнения поручений

Отношение родителей к учебным обязанностям ребенка:

проявляют требовательность контролируют совсем не обращают внимания слабый контроль родители охотно сотрудничают с учителем родители вступают в противоречие с учителем большая самостоятельность ребенка ограничение самостоятельности ребенка

Также на этой странице вы можете найти другие образцы характеристик на учеников начальных классов, которые выслали пользователи нашего сайта. Можно взять за образец одну или несколько из них и подготовить свою характеристику.

Чаще всего характеристики на учеников пишут их классные руководители, внизу ставят свою подпись. Все характеристики, передаваемые в другие учреждения, должны быть проверены методистом или завучем по начальным классам или другим представителем администрации школы.


Бесплатная юридическая консультация:

Характеристика на ученика школы (образец, пример)

17 апреля 2014, просмотров: 15405, Раздел: Документы

Пожалуй, один из первых документов, которые составляются для официальной оценки человека, является характеристика на ученика школы (образец, пример) . Основная ее задача – дать представление новому педагогу о индивидуально-психологических особенностях ученика или школьного коллектива. В дальнейшем это поможет ему наладить с ними коммуникативные связи, а также найти индивидуальный подход к тому или иному ребенку. Поэтому характеристика на ученика школы должна составляться максимально детально и объективно.

К сожалению, на сегодня единый образец характеристики на ученика школы так и не нашел своего официального признания. Поэтому обычно характеристика на ученика школы пишется в свободной форме на основе опыта предыдущих поколений. Поэтому единый пример составления характеристики такого рода просто отсутствует, а все существующие имеют свои недостатки и преимущества.

Тем не менее, характеристика на ученика школы должна соответствовать определенным минимальным требованиям. По ее прочтению должен вырисоваться индивидуально-психологический портрет школьника – она должна отражать особенности его поведения и обучения. Если это групповая характеристика, то ученики должны быть логично разделены на группы по каким-то особенностям. Характеристика на ученика школы должна быть составлена по стандартной схеме и отражать отношение педагога к ученику. Пишется она легким, доступным и понятным языком, причем сам процесс ее составления также не должен быть утомительным.

Содержание характеристики на ученика школы


Бесплатная юридическая консультация:

Данный образец должен содержать карту учащегося, которая отражает процесс его психологического и педагогического воспитания. Составляется она в графическом виде на основе метода экспертных оценок, где в качестве эксперта оказывается классный руководитель. Все характеристики школьника отмечаются в виде шкал между минимальной и максимальной оценками. Это позволяет легко понять и усвоить информацию о школьнике, а также обнаружить наиболее проблемные зоны его общения.

Карта заполняется на каждого ученика каждый определенный период школьного обучения. Это не только помогает новому педагогу наладить взаимоотношения с классом, но и обнаружить задачи, которые в первую очередь надо решить в процессе воспитания и обучения школьника. Анализ данных карт за определенное время помогает проанализировать процесс обучения и воспитания школьника, выявить прогресс или регресс в следствии применения той или иной методики воспитания и обучения.

Периоды заполнения карты

3 класс. Заполняется учителем начальной школы с целью ознакомить учителя средней школы с учеником.

7 класс. Заполняется классным руководителем на этапе выбора учеником профильного направления в обучении.


Бесплатная юридическая консультация:

9 класс. Заполняется классным руководителем, помогая определить склонности и способности ученика в той или иной профессиональной сфере.

Если программа обучения в школе предполагает 11-летний цикл, то характеристика на ученика школы (образец, пример) составляется еще и в четвертом, восьмом, десятом классах.

Источник: http://mirshablonov.ru/harakteristika/harakteristika-na-invalidnost-uchenika-obrazets.html

Характеристика на инвалидность ученика образец

Войти через uID

Войти через uID


Бесплатная юридическая консультация:

Характеристика ученика с ОВЗ

Работа учителя — это не только творчество, но и бумажная рутина. Каждому классному руководителю рано или поздно приходится оформлять характеристики на своих учеников. Если в классе есть дети с ограниченными возможностями здоровья, педагог должен быть особо внимательным. Ему надо изучить особенности написания педагогической характеристики ученика с ОВЗ. Читать далее >>>

Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), который повторно обучался в 1 классе

Характеристика учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК

Данная характеристика представлена для медико-санитарной экспертизы об установлении инвалидности.

Характеристика на ученика 5 класса

Образец педагогической характеристика на обучающегося с ОВЗ, в рамках инклюзивного обучения, на дому или индивидуально. Используется в таблице, как шаблон, изменяя только содержание по ребенку.

Педагогическая характеристика на учащегося с ОВЗ

Данный материал содержит педагогическую характеристику на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и отражает динамику состояния ребёнка за период в 21 день.


Бесплатная юридическая консультация:

Педагогическая характеристика на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Педагогическая характеристика ребенка-дошкольника с ОВЗ (ЗПР) с конкретным описанием проблем и трудностей ребенка 5 лет.Материал будет интресен воспитателям,дефектологам.

Педагогическая характеристика воспитанника детского сада с ОВЗ (ЗПР)

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника первой младшей группы дошкольного отделения гимназии пишется по запросу родителей (законных представителей) для предоставления в детскую поликлинику при оформлении инвалидности ребёнка. Пишется воспитателями совместно с педагогом — психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

Характеристика ученика начальной школы (в данном случае второклассника), обучающегося по программе специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида на дому.

Характеристика ученика, обучающегося по программе VIII вида на дому

Характеристика отображает учебные навыки ученика, которые подробно прописаны по данным учителей — предметников, ее психологические особенности (память, мышление, внимание, речь) и личностные характеристики, уровень сформированности социально — бытовых навыков.

Педагогическая характеристика на ученицу 6 класса коррекционной школы-интерната VIII вида

Данная психолого — педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика 7 класса специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или для прохождения медикаментозного лечения. Характеристика отображает учебные навыки ученика, которые пишутся по данным учителей-предметников, его психологические особенности (память, мышление, речь) и личностные характеристики, уровень сформированности социально-бытовых навыков.


Бесплатная юридическая консультация:

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника 7 класса школы-интерната VIII вида

Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс. Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника коррекционной школы-интерната VIII вида

С программой речевой школы справляется с индивидуальной помощью. Обращенную речь воспринимает. В контакт вступает не сразу. Звукопроизношение нарушено.

Характеристика ученика 1 класса школы V вида, нуждающегося в индивидуальном сопровождении

С программой речевой школы справляется удовлетворительно. Обращенную речь воспринимает. В контакт вступает сразу. Звукопроизношение нарушено. В моторной сфере наблюдаются недостатки динамической организации движений, саливация.

Удовлетворительная характеристика на учащегося 1 класса школы V вида

С программой речевой школы не справляется. Обращенную речь воспринимает не всегда. В контакт вступает не сразу. Звукопроизношение нарушено. Звуко-слоговой и звуко-буквенный анализ слов не выполняет.

Неудовлетворительная характеристика на учащихся 1 класса школы V вида

Материал будет полезен учителям-логопедам, учителям- дефектологам, студентам дефектологических ВУЗов а также воспитателям коррекционных учреждений.


Бесплатная юридическая консультация:

Характеристика учащейся 3 класса специальной коррекционной школы для учащихся с тяжелыми нарушениями речи

Образец был подготовлен с целью предоставления на ПМПК.

Характеристика учащегося 2 класса специальной коррекционной школы для учащихся с тяжелыми нарушениями речи для ПМПК

Учащийся обучается по адаптированным учебным программам для детей с интеллектуальной недостаточностью, до этого посещал детский сад.

Характеристика ученика 2 класса с ограниченными возможностями здоровья

Характеристика на учащегося, находящегося на индивидуальном обучении, для прохождения медицинской комиссии. Ориентировочно положительная.

Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия)

Составленная характеристика на ребенка обучающего по программе VIII вида. Программа 8 вида разработана для детей с легкой степенью умственной отсталости, которая и служит основанием для помещения ребенка в коррекционный интернат VIII вида. То есть у всех детей в школах VIII вида стоит диагноз «легкая умственная отсталость».

Характеристика ученика, обучающегося по программе VIII вида

Характеристика составлена на ученика 3 класса коррекции 4 вида (класс коррекции по зрению); предназначалась для зачисления ребенка в специализированную школу. В характеристике содержатся общие сведения об учащемся, информация о состоянии здоровья, общие сведения о семье, описание особенностей познавательной деятельности, уровень развития мышления, речи, эмоционально-волевой сферы.


Бесплатная юридическая консультация:

Характеристика ученика 3 класса коррекционной школы IV вида

У ребенка инвалидность, связанная с заболеванием ДЦП. Характеристика будет полезна и для педагогов обычных классов, особенно первых классов, так как трудно характеризовать ребенка в первый год обучения.

Характеристика ребенка-инвалида, ученика 1 класса коррекционной школы

В характеристике указан год поступления в школу, диагноз, рекомендации, дата постановки на учет, причина появления заболевания; отношение к учебе; особое внимание обращается на внятность речи и ее коммуникативные функции;участие в различных конкурсах и олимпиадах; отношения с одноклассниками.

Характеристика обучающейся школы-интерната с ОВЗ

Характеристика составлена на ученика с ослабленным здоровьем. Может быть использована для предоставления в медицинскую комиссию для определения дальнейшей формы обучения. В характеристике указываются особенности физического, умственного развития.

Характеристика ученика с ослабленным здоровьем (обучающемся на дому) для предоставления на медицинскую комиссию

Данная характеристика-ходатайство о разрешении выпускнику 9 класса, получившему серьёзную травму, сдавать экзамены в форме ГВЭ в домашних условиях, предусмотренных для учащихся с ограниченными возможностями.

Характеристика ученика с ограниченными возможностями; 9 класс

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

План характеристики на учащегося

Характеристика составлялась на учащуюся класса, имеющую проблемы со здоровьем, для оформления документов на группу инвалидности.

Характеристика ученицы, имеющей успехи в обучении

В материале представлена характеристика обучающегося с ОВЗ с ЗПР для представления на психолого-педагогическую комиссию. Характеристика составлена классным руководителем. Содержит психологическую характеристику познавательных процессов, педагогическую характеристику учебной деятельности, взаимоотношения в коллективе, уровень социализации ребенка.

Характеристика обучающегося с ОВЗ

Характеристика обучающегося составляется в конце каждого учебного года или для прохождения МСЭ.

Характеристика обучающегося коррекционной школы I-II вида с аутизмом

Девочка со сложным, конфликтным характером, неуживчива, эмоционально неустойчива, со слабой учебной мотивацией.

Характеристика эмоционально неустойчивой и конфликтной ученицы 5 класса коррекционной школы

Характеристика на учеников 7 класса.

Характеристика мальчиков-учеников коррекционной школы VIII вида

С программным материалом специальной (коррекционной) школы справляется хорошо.

Характеристика ученицы 7 класса коррекционной школы

Характеристика ученика с ОВЗ

Работа учителя — это не только творчество, но и бумажная рутина. Каждому классному руководителю рано или поздно приходится оформлять характеристики на своих учеников. Если в классе есть дети с ограниченными возможностями здоровья, педагог должен быть особо внимательным. Ему надо изучить особенности написания педагогической характеристики ученика с ОВЗ.

Шаблон характеристики ученика-инвалида

Документ оформляется на стандартном листе А4. Заверяется подписью учителя, директора и печатью. Готовая характеристика ученика с ОВЗ состоит из пунктов:

  • Анкетные данные.
    • ФИО, дата рождения, адрес, диагноз, информация о посещении детского сада.
  • История развития.
    • Физическое здоровье родителей. Развитие ученика в раннем возрасте. Проблемы со здоровьем в дошкольный период.
  • Семья.
    • Члены семьи, работа родителей, материальное состояние, условия воспитания школьника, отношение к нему со стороны близких.
  • Физическое развитие ученика.
    • Моторика, нарушения движений, хронические недуги, особенности работы анализаторов, отклонения в развитии.
  • Познавательная деятельность.
    • Скорость, объем и полнота восприятия. Особенности памяти, речи, мышления.
  • Эмоционально-волевая сфера.
    • Подверженность частым сменам настроения, эмоциональная возбудимость, степень подчиняемости и внушаемости.
  • Учебная деятельность.
    • Умение работать с наглядными пособиями и выполнять задания учителя, действовать согласно плану. Уровень самостоятельности в учебе.
  • Успехи в изучении отдельных предметов.
    • Наличие мотивации, старательность, отношение к замечаниям педагога.
  • Характер и темперамент.
  • Дисциплина, поведение в коллективе, самостоятельность. Отношения с одноклассниками и педагогами.
  • Выводы и рекомендации.

Образцы характеристик учеников с ОВЗ — помощь учителям в их нелегкой работе. Используя примеры, педагоги легко составят свои документы.

Источник: http://pedsovet.su/charakteristika_uchenika_ovz

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону . Это быстро и бесплатно !

Когда возникает необходимость

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

  • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
  • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882)

Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Как правильно оформить?

Teacher with papers

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Попросить данный документ вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.

Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря.

Алгоритм написания

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
  • Описание эмоционально-волевой сферы. Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика. В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.
  • Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий. Отношение к ребенку и между членами семьи.
  • Школьные и внеучебные интересы учащегося. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами. Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.
  • Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
  • Самооценка. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
  • Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков. (Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).
  • Кто заверяет педагогическую характеристику?

    Составляется документ классным руководителем или лицом его замещающим.

    Надеемся, этот материал был полезен, и необходимые бумаги с места учебы ребенка-инвалида вы получите без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    Источник: http://lawyer-consult.ru/social_security/mediko-sotsialnaya-ekspertiza/harakteristika-na-rebenka.html

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

    Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

    Это быстро и бесплатно!

    • Для чего собирать столько бумаг?
    • Как правильно написать характеристику?
    • Какие пункты необходимы для заполнения?
    • На что еще нужно обратить внимание?

    Важное обновление информации! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

    Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида. Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.

    Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР.

    Характеристика на ученицу для комиссии втэк

    Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу.

    Внимание Отношение к общественной жизни класса, школы.

    • Моральные качества личности.

    Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.

    Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
    Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.

    Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

    В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

    … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону .

    Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

    Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие.

    К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах. На уроках физкультуры Ирина пассивная. Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает).

    На протяжении дня постоянно делает подколки.В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания.

    В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре. Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки.

    Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния.

    Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется.

    Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для втэк

    Педагогическая характеристика учащегося 1. Общие сведения о ребенке и его семье Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка. 2. Школьник в системе воспитательных отношений. В семье.

    Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

    Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).

    Характеристики на ребёнка-инвалида для подтверждения инвалидности 2 класс

    Зарубина Ирина родилась 14 июня 2001 года. В данной школе обучается с первого класса.

    Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.К школе Ирина относится положительно. На уроках работает в меру своих способностей, принимает участие в обсуждении и решении возникающих учебных задач. В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения. Овладевает навыками самоконтроля.

    На замечания учителя реагирует положительно, стремится исправить допущенные ошибки. Программный материал 6 класса усвоила с трудом, переведена в 7 класс. Ирина очень утомляется на уроках, жалуется на плохое самочувствие, головную боль.

    В течение всего учебного дня Ирине приходится выходить из класса в кабинет медсестры, чтобы померить уровень сахара в крови и сделать укол или доесть хлебные единицы.

    Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип

    При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

    О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье. Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

    Как правильно написать характеристику? Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

    1. Психологическая.
    2. Педагогическая.
    3. Психолого-педагогическая.

    Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

    В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

    Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно.

    В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К.

    Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

    Педагогическая характеристика на учащегося для мсэ образец заполнения

    Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;

    • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
    • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность.

    Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме.

    Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

    • Ф.И.О.
    • Класс.
    • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    • Как быстро ребенок утомляется.
    • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

    Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

    Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни.

    Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг.

    Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания.

    Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

    При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

    -память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением.

    Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

    Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает.

    Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону .

    Характеристика на ученика на втэк (мед.комиссия)

    Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым.

    Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна.

    Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно.

    Навыки социализации несформированны. -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.

    Виды производственных характеристик

    Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

    Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ 1. Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ).

    Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.

    В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке, в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п.

    При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач.Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

    В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

    • Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий. Отношение к ребенку и между членами семьи.
    • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
    • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.

    Это быстро и бесплатно!

    • Для чего собирать столько бумаг?
    • Как правильно написать характеристику?
    • Какие пункты необходимы для заполнения?
    • На что еще нужно обратить внимание?

    Важное обновление информации! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.

    все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

    Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

    Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы. Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР.

    • Ф.И.О.
    • Класс.
    • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    • Как быстро ребенок утомляется.
    • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.
    • Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

    Характеристика на ученика на ВТЭК (сия) Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы.

    Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5». Инвалидность ребёнка Инвалидность ребёнка В поликлинике (или психиатрическом диспансере), где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ).

    Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

    Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления.

    Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах.

    Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5». По характеру доброжелательный, отзывчивый, общительный, по темпераменту – спокойный и уравновешенный. Он принимает активное участие во многих городских мероприятиях, проводимых обществом инвалидов, нередко занимая призовые места. В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г.

    Сочи. Мальчик воспитывается в многодетной, дружной семье, где принято проявлять заботу друг о друге. Родители живут интересами своих детей. Дети находят у родителей понимание, поддержку, помощь в решении проблем.

    Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

    Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах. На уроках физкультуры Ирина пассивная. Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает).

    На протяжении дня постоянно делает подколки.В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания. В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре.

    Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки. Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния.

    Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется.

    Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип

    • Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

    Характеристика на ученика на ВТЭК (сия) Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы.

    Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

    Характеристика на ученика на втэк (мед.комиссия)

    Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.

    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

    t» src=»http://lawyer-consult.ru/ads2.js» Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

    • Характеристика эмоционально-волевой сферы.

    Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

    В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону .

    Характеристика на ученицу для комиссии втэк

    Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии.

    Как правильно оформить? Teacher with papers Единой формы для написания педагогической характеристики с места учебы нет. Пишется она классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке.

    Тем не менее существуют методические рекомендации, которые прописывают базовые требования, необходимый минимум сведений.

    Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

    Сахарный диабет и его лечение — диа-клуб

    • Ф.И.О.
    • Класс.
    • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    • Как быстро ребенок утомляется.
    • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

    Образец характеристики ученика для мсэ, пмпк

    • Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
    • Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
    • Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
    • Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
    • Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
    • Ориентация в социуме.
    • Навыки самообслуживания.
    • Если ваш ребенок или вы сами нуждаетесь в оформлении инвалидности, то вам нужно как следует подготовиться! Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

    Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).

    Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Характеристика на ученика для ВТЭК — образец характеристики. Характеристика на ученика для ВТЭК — образец заполнения. Кто заверяет педагогическую характеристику? Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.

    Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения. Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

    Важно Это быстро и бесплатно!

    • Для чего собирать столько бумаг?
    • Как правильно написать характеристику?
    • Какие пункты необходимы для заполнения?
    • На что еще нужно обратить внимание?

    Важное обновление информации! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

    Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

    Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.

    Производственная характеристика на учителя начальных классов для втэк — Кредитный юрист

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

    В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону .

    Например, женская школьная сборная по армрестлингу неоднократный чемпион города кубка учреждаемого ежегодно молочным заводом «Мое сомнение». Мужская сборная по синхронному плаванию занимает призовые места на областном чемпионате.

    Сама Клавдия Ромуальдовна продолжает заниматься спортом и занимать первые и призовые места на городских и областных чемпионатах по художественной гимнастике и тяжелой атлетике среди ветеранов. Учитель проводит факультативные занятия, ежегодно повышая уровень заинтересованности учеников к своей деятельности.

    Кроме непосредственной работы, Веакнес К.Р. прививает ученикам такие качества как честность, милосердие, трудолюбие, любовь к учителям физкультуры всего мира.

    Характеристика на ученицу для комиссии втэк

    Чтобы получить данный документ у своего работодателя, работник должен представить:

    • больничный лист;
    • выписные эпикризы (если требуется);
    • запросы формы 2, направленные бюро МСЭ в компанию, где лицо трудоустроено.

    Решение принимается с учетом всех факторов:

    • условий труда за последний год;
    • вредности выполняемых работ;
    • соответствия рабочего места нормам гигиены и требованиям по охране труда;
    • количества и длительности командировок;
    • данных о средней зарплате за последнее время;
    • количества больничных и диагноза с документальным подтверждением.

    При установлении уровня работоспособности человека, требуются также: Если лицо признают нетрудоспособным, на втором освидетельствовании разрабатывают реабилитационную программу.

    Производственная характеристика для мсэ: образец заполнения на 2018 год

    Нужно сразу сказать, что это означает только то, что конкретное лицо не может выполнять профессиональные обязанности в полной мере в связи с присутствующим у него заболеванием или из-за полученной травмы и не имеет никакого отношения к личности работника.

    Поэтому заполнения характеристики на работника для МСЭ имеет ряд отличий от заполнения обычной производственной характеристики. И не должно рассматриваться как позитивная или негативная характеристика.

    Особенности и нюансы Если работник уже работает и получил инвалидность в процессе работы или вследствие заболевания, ему, возможно, понадобится дополнительные приспособления или же особый режим работы, который администрация должна предоставить.

    Обычно все рекомендации содержит индивидуальная программа реабилитации. Работник вправе её предоставить администрации или же не предоставлять, если он выполнять эти рекомендации не желает.

    Виды производственных характеристик

    Заверяется документ подписью руководителя или начальника отдела кадров. 2. Зачастую под производственной характеристикой работника подразумевается характеристика с места работы.

    Данный документ пишется в произвольной форме и должен содержать описание служебной и общественной деятельности работника, оценки его деловых и личностных качеств. 3.

    Также наиболее часто встречаются ситуации, когда производственная характеристика составляется на студента, которым была пройдена определенная производственная практика на предприятии.

    В этом случае характеристика на студента составляется в свободной форме его непосредственным руководителем практики или работником кадровой службы организации.

    Образец заполнения производственной характеристики для мсэ

    Инструкция 1 Заполнить характеристику для служебного пользования можно на обычном листе стандартной писчей бумаги формата А4, а вот для той характеристики, которую необходимо предоставить по внешнему запросу, нужно использовать фирменный бланк организации.

    2 Текст следует озаглавить «Характеристика» и в первых строках указать фамилию, имя и отчество человека, но которого она составлена. Укажите дату его рождения, законченное им учебное заведение, дату его окончания и должность, которую он занимает на данном предприятии.

    3 В характеристике необходимо отразить срок, с которого сотрудник трудится в организации, указать основные этапы его трудовой деятельности, участие в тренингах и курсах повышения квалификации.

    Образец заполнения производственной характеристики на работника

    Перерывы в работе по б/л и без них (частота, длительность за последние 12 месяцев. ) 10. Какими пользуется облегчёнными условиями (освобождён от дополнительных нагрузок, командировок, разъездов, ночных смен и т. д. ) 11.

    Имел ли место за последние 12 мес. перевод на другую работу вследствие заболевания (указать должность, разряд, класс, категорию, звание) Производственная характеристика Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Это пример характеристики с работы. Может кому-нибудь пригодится.

    ХАРАКТЕРИСТИКА Выдана водителю категории «В», «С» Почекину Ивану Федоровичу Почекин Иван Фндорович, 1967 года рождения года рождения, образование средне-специальное, в 1985 году окончил Запорожское училище по специальности «автомеханик». В 1990 году был принят на работу в наше предприятие водителем.

    Обычно при III-й группе инвалидности – это организация труда, принятая на производстве, при II-й – индивидуальный график.
    • Если больной не работает в п. 5 указывается «не работает». А в других проставляются прочерки.
    • Для других категорий прописываются указанные данные.
    • Пункты 6, 7, 8 содержать информацию, согласно, личной карточки работника.
    • Особенное внимание нужно обратить на заполнение пункта 9 и его подпунктов, так как они характеризуют условия труда, а главное, возможности работника (только те, которые связаны с его ограничениями трудовой деятельности и относятся к заболеванию).
    • В п. 9.5 указывается «легкая», «средняя» или «тяжёлая».
    • При наличии аттестации рабочего места указываются данные согласно данных аттестации.

    Производственная характеристика на учителя начальных классов для втэк

    Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ 1.

    Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.

    В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке, в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п. При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач.

    Характеристика на ученицу 3 класса МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения. Ирина учится в нашей школе с января 2016 года. За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей.

    К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Ирина любознательна, учится с желанием. Из-за болезни спины, Ирина часто бывает пассивна на уроках, ссылаясь на дискомфорт, после чего, конечно же, принимаются меры по освобождению ее от долго-сидящей деятельности.

    На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение.

    Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания.

    Производственная характеристика для инвалидности — образец заполнения в ВТЭК

    Круглосуточная Юридическая консультация по телефону

    МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: доб. 360

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: доб. 306

    РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: +доб. 126

    Производственная характеристика –это официальный документ, одна из разновидностей характеристик, которая при необходимости выдаётся администрацией организации работнику, чтобы данная документация в дальнейшем могла быть предоставлена по месту требования.Форма написания характеристики зависит от целей, для которых она предназначена.

    Вашему вниманию предоставляется несколько самых распространённых вариантов:

    1) производственная характеристика на работника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ).

    Это важная документация, необходимая во время проведения всесторонней экспертной оценки пациента, установления степени утраты человеком трудоспособности либо определения группы инвалидности.

    В таком случае производственную характеристику оформляет работодатель на специальном бланке соответственно гигиеническим характеристикам условий труда. В характеристике есть вопросы, которые связаны с нормами выработки освидетельствуемого, с производительностью труда и прочим.

    Если на предприятии есть здравпункт или медсанчасть — характеристика также заполняется врачом. Документация заверяется подписью начальника отдела кадров или руководителя. Посмотрите образец заполнения производственной характеристики для инвалидности в ВТЭК, а также вашему вниманию предоставляется бланк производственной характеристики для оформления инвалидности в 2018 году;

    2) часто под производственными характеристиками подразумевают характеристики с мест работы. Этот документ оформляют в произвольной форме, в документации содержится описание общественной и служебной деятельности сотрудника, оценки его личностных и деловых качеств;

    3) не менее часто встречаются ситуации, когда производственную характеристику составляют на студента, который прошёл определённую производственную практику на предприятии. В таком случае характеристику на студента составляет в произвольной форме работник кадровой службы организации или руководитель практики.

    Необходимость в педагогической характеристике

    При составлении документации для медико-социальной экспертизы педагогическую характеристику образовательной деятельности ребёнка предоставляют в таких случаях:

    1) при разработке и коррекции ИПР (индивидуальной программы реабилитации) ребёнка с инвалидностью;

    2) при определении группы инвалидности.

    Вопросы, касающиеся установления инвалидности ребёнка, решают в индивидуальном порядке. Направление на прохождение комиссии выдают лечебные учреждения или органы пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также можно обращаться в бюро МСЭ самому.

    Педагогическую характеристику из образовательных учреждений вместе с заявлением подавать совершенно не обязательно. Такая справка может быть предоставлена в день назначения комиссии.

    Правильное оформление документа

    Единая форма для написания педагогической характеристики с места учёбы отсутствует. Пишет её классный руководитель или тьютор в произвольном виде на школьном бланке. Но всё же есть методические рекомендации, прописывающие базовые требования и нужный минимум сведений.

    ДляМСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, причина и количество пропущенных уроков, описание затруднений, с которыми ребёнок сталкивается во время обучения, взаимодействие с одногодками, применение дополнительных ограничений, если сравнивать с остальными обучающимися.

    Попросить педагогическую характеристику на ребёнка можно у классного руководителя, заместителя директора школы или социального педагога.

    Если вам откажут, можете обратиться с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, зарегистрировать своё обращение у секретаря.

    Для надёжности можно приложить копию заявления в медико-социальную комиссию.

    Этапы написания характеристики

    Если у педагога будет чёткая пошаговая инструкция, ему будет легко составлять документацию, а родителям проверить её, что всё составлено верно.

    1.Указываются главные данные о ребёнке. Фамилия, имя, отчество, его возраст, класс обучения, тип образовательной программы (адаптированная, общеобразовательная), форма обучения (индивидуальная, классная).

    2. Даётся характеристика физического развития, а также общего состояния здоровья. Должно быть указано, есть ли соответствие возраста и физического развития. Также указывается работоспособность ученика, особенности развития мелкой и крупной моторики, ориентации в пространстве.

    Могут быть описаны нарушения движений (навязчивые и стереотипные движения, расторможенность, скованность, парезы, параличи). Упоминается скоординированность. Описывается состояние анализаторов: слуха, зрения и прочих. Говорится о наличии хронических болезней. Указывается, есть ли у ребёнка утомляемость.

    В этом контексте можно использовать данные школьного медпункта.

    3.Делается оценка интеллектуального развития. Речь идёт об особенностях внимания, памяти, речи и мышления:

    • внимание(переключаемость, устойчивость, объём). Описываются особенности непроизвольного и произвольного внимания;
    • память.Говорится о преобладающих видах памяти ребёнка: словесно-логическом, двигательном, эмоциональном. Указываются и особенности: насколько быстро и как прочно ученик способен запоминать материал;
    • речь.Оценивается грамотность и выразительность устной речи ученика, объём его лексики (словарного запаса). Уделяется внимание и особенностям письменной речи;
    • мышление.Оценивают умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать. Тут же описывают умение логично рассуждать, самостоятельно мыслить, делать выводы.

    Здесь же можно уделить внимание сформированности универсальных учебных действий: умению планировать свою деятельность, искать необходимую информацию, выбирать рациональный способ выполнения задания.

    4. Описывается эмоционально-волевая сфера. Анализируются характерные эмоции, их устойчивость. Делается вывод, насколько ребёнок является сдержанным, раздражительным, вспыльчивым. Изучается его впечатлительность, эмоциональная возбудимость, обидчивость.

    Если в этом есть необходимость, то указывают степень депрессивности или агрессивности ученика. Ещё в этом пункте описывают способность школьника настойчиво стремиться к поставленным целям, его решительность, самостоятельность, умение контролировать собственные эмоции.

    5.Уделяется внимание условиям семейного воспитания. Описывается состав семьи, социальный статус, жилищные условия. Указывается отношение к ребёнку, а также взаимоотношения между членами семьи.

    6. Важно указать внеучебные и школьные интересы ученика. Анализируется степень его увлечённости, устойчивость, диапазон тем, которыми интересуется школьник. Описываются занятия в студиях, секциях, кружках, отмечается получение дополнительного образования.

    7.Даётся характеристика коммуникативным навыкам. Оценивается стиль общения с педагогами и одноклассниками. Отмечается то, есть ли у ребёнка близкие товарищи в школьном коллективе, может ли ученик прийти на помощь своим друзьям. Даётся оценка отношению школьника к общественной жизни класса, всей школы.

    8.Отмечают следующие моральные качестваличности: заботливость, чуткость, жестокость,честность, терпение, равнодушие, лицемерие, справедливость, миролюбие.

    9.Анализируют самооценку ребёнка.Важно отметить, насколько адекватной является самооценка ученика, у которого ограниченные возможности здоровья, в разных поступках и формах деятельности.

    Отдельно отмечают, какое положение ребёнок пытается занять в классном коллективе, есть ли у него желание достичь поставленной цели в учебной деятельности. Даётся оценка уровню его притязаний в жизни.

    10.Анализируют общую успеваемость школьника по предметам за весь учебный год, количество уроков, которые были пропущены. Это можно оформить как приложение на отдельном листе.

    Кем заверяется педагогическая характеристика?

    Характеристику на ребёнка с инвалидностью для ВТЭК пишет классный руководитель или лицо, которое его замещает.

    Документ заверяют подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируют у секретаря, ставят дату и печать этого учреждения.

    Образец характеристики ученика

    Ознакомьтесь с характеристикой на ребенка инвалида для ВТЭК.

    Это краткий пример характеристики для медико-социальной экспертизы для ученика инвалида.

    Источник: http://autolawguide.ru/naznachenie-pedagogicheskoj-xarakteristiki-na-uchenika-dlya-mse-vtek-a-takzhe-ee-blank-i-obrazec-zapolneniya.html

    This article was written by admin

    ×
    Юридическая консультация онлайн